ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА | ВХОД
Свой блог я хочу посвятить таким же новичкам в сети, каким являюсь и я.
Здесь я буду делиться с вами всем тем, чему я научился за время существования моего блога.
И пусть опытные Веб-мастера не удивляются банальности моих тем, ведь я еще сам "чайник", поэтому и делиться советами буду прежде всего с такими же новичками, как и я.
Надеюсь, что мои советы кому-то помогут.
С уважением, Алексей

UCOZ

Плюсы и минусы сайта на бесплатном хостинге ucoz

Создание сайта на ucoz

Создание категорий на сайте ucoz

Создание блока с категориями на ucoz

Дизайн информеров

Создаем правила на странице форума

Как поменять шапку сайта ucoz

Создание информеров с кратким описанием

Создание новой страницы на сайте ucoz

Вставка видео на сайт ucoz

Горизонтальное меню на сайте ucoz

Персональная иконка для форума ucoz

Добавление смайлов к стандартному набору на сайте ucoz

Создаем собственный набор смайлов на ucoz

Создание информера пользователей. посетивших сайт ucoz

Скрипт для профиля пользователей ucoz

Меняем стандартную иконку (фавикон) ucoz

Меняем иконки рейтинга материалов в ucoz

Новое горизонтальное выпадающее меню ucoz

Функциональный и красивый ucoz

Настраиваем футер (подвал) сайта ucoz

Вставить баннер в шапку ucoz

С этой темой еще читают:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В комментариях оставляем мнения и советы к данной статье. Все вопросы задаем ТОЛЬКО на ФОРУМЕ. Отвечаю и стараюсь помочь всем!