ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА | ВХОД
Свой блог я хочу посвятить таким же новичкам в сети, каким являюсь и я.
Здесь я буду делиться с вами всем тем, чему я научился за время существования моего блога.
И пусть опытные Веб-мастера не удивляются банальности моих тем, ведь я еще сам "чайник", поэтому и делиться советами буду прежде всего с такими же новичками, как и я.
Надеюсь, что мои советы кому-то помогут.
С уважением, Алексей

Меняем иконки рейтинга материалов в ucoz

Сегодня вам расскажу о том,как можно поменять значки рейтинга материала. Теперь у вас будет не стандартная надпись "Рейтинг: 5.0/2" или "Рейтинг:4.5/15", а будут красивые картинки по количеству которых можно будет узнать рейтинг материала.



Выглядеть это будет примерно так. Показываю на примере сайта жены.Теперь рассказываю о том, как можно это сделать.

Для начала заходим в ПУ сайта -- Каталог статей -- Управление дизайном модуля -- Вид материалов. Находим строчку <?if($RATING$)?>
Более точный код написать не могу, поскольку во всех шаблонах по-разному. У некоторых даже уже стоят звездочки в рейтинге.

Кстати, не забудьте активировать функцию рейтинга в настройках модуля "Каталог статей".

Вствьте в найденном месте примерно такой код:



где 16 - это размер иконки. Здесь может быть иконка размера, 13,16,20,30рх и др. Иконки можно поискать на сайте iconfinder.com;
http://www.pohudey-ka.ucoz.ru/ratingicon.png - это адрес изображения;
1 - возможность оценивать материал, 0 - можно только просматривать материал;
float - вывод рейтинга точно до десятых, int - только целые картинки, half - округление до половины.

Теперь научимся сами рисовать картинки. Находим подходящие картинки (3 шт) и выставляем их в вертикальный столбец так, чтобы получилась одно изображение. Верхняя картинка - нулевой рейтинг (без голосования), вторая картинка отображается в момент голосования, последняя - итог голосования.
Все это можно сделать даже в стандартной программе Paint. Если вы выбрали иконку размером 12х12рх, то в итоге у вас должно получиться изображение 12х36рх.

Когда картинка будет создана, загрузите ее в файловый менеджер в панели управления. Скопируйте адрес, вставьте в код и сохраните.

Теперь вы будете обладать своим уникальным рейтингом. Пользователи сайта будут голосовать с удовольствием.

студент диплом
стратегия предприятия диплом
диплом перевозка
нужен диплом
скидка бухгалтерское сопровождение

С этой темой еще читают:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В комментариях оставляем мнения и советы к данной статье. Все вопросы задаем ТОЛЬКО на ФОРУМЕ. Отвечаю и стараюсь помочь всем!