ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА | ВХОД
Свой блог я хочу посвятить таким же новичкам в сети, каким являюсь и я.
Здесь я буду делиться с вами всем тем, чему я научился за время существования моего блога.
И пусть опытные Веб-мастера не удивляются банальности моих тем, ведь я еще сам "чайник", поэтому и делиться советами буду прежде всего с такими же новичками, как и я.
Надеюсь, что мои советы кому-то помогут.
С уважением, Алексей

Создание информера пользователей. посетивших сайт ucoz

Сегодня будем учиться создавать информер, который будет сообщать вам список зарегистрированных пользователей, посетивших ваш сайт ucoz за текущий день.



Для того, чтобы создать такой информер, вам необходимо зайти в панель управления сайта. На главной странице ПУ выберите раздел "Информеры", где нажмите в правом верхнем углу кнопку "Создать информер". В названии информера введите любое удобное название, которое позволит вам не запутаться во всех ваших информерах. Этот название нигде фигурировать не будет, кроме вашей ПУ.

Далее выберите раздел "Пользователи, посетившие сайт за текущий день". Нажмите "Создать". В списке информеров появиться ваш новый информер, который будет иметь код вызова примерно такого вида $MYINF_7$.

Этот код необходимо вставить на ваш сайт. Вставим его в новый блок на главной странице сайта. Для этого включим Конструктор на главной странице в админ-панели: Конструктор -- Включить конструктор. После того, как конструктор будет включен, добавьте новый блок: Конструктор -- Добавить блок +.

Введите название блока, в управлении содержимым блока выберите закладку HTML, куда введите пояснительный текст и код вызова информера $MYINF_7$.

Можно добавить сюда общий счетчик посещений.  У вас может получиться следующее:

Желаю удачи!

___________________________________________

Если вы хотите всегда быть на связи, то вам необходимо скачать русскую аську бесплатно на сайте icqhelp.net. Общайтесь в удовольствие!

Компания "ДВК Недвижимость" предлагает новый жилой комплекс "Резидент 77", в котором вы можете приобрести квартиры в Москве (новостройки). "Резидент 77" - идеальное жилье для молодых и многодетных семей!

Ветеринарная клиника "Биоконтроль" осуществляет выезд ветеринара на дом. Заботьтесь о ваших питомцах вместе с нами!

___________________________________________

С этой темой еще читают:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В комментариях оставляем мнения и советы к данной статье. Все вопросы задаем ТОЛЬКО на ФОРУМЕ. Отвечаю и стараюсь помочь всем!