ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА | ВХОД
Свой блог я хочу посвятить таким же новичкам в сети, каким являюсь и я.
Здесь я буду делиться с вами всем тем, чему я научился за время существования моего блога.
И пусть опытные Веб-мастера не удивляются банальности моих тем, ведь я еще сам "чайник", поэтому и делиться советами буду прежде всего с такими же новичками, как и я.
Надеюсь, что мои советы кому-то помогут.
С уважением, Алексей

Создаем правила на странице форума ucoz

Сегодня я вам покажу, как можно добавить несколько строк правил прямо на странице форума, в заголовке. Ничего в этом сложного нет, но все форумчане всегда буду видеть ваши напутственные слова. Поскольку, я думаю, вряд ли кто-то читает условия соглашения при регистрации на форуме. Например, я никогда не читаю при регистрации на любых сайтах. Может быть это и неправильно, но экономит кучу времени. Поэтому свои основные условия общения на форуме я решил вывести прямо на странице.

Что для этого нужно делать? Заходим на свой сайт, переходим на страницу форума. Через админ-панель открываем панель управления сайтом (ПУ). В сайдбаре ПУ выбираем Форум--Управление дизайном модуля. У вас откроется страница управления дизайном. Выберите в разделе "Форум" -- Общий вид страниц форума.


Открываем и види HTML-код страницы форума. Находим $BODY$ и ПЕРЕД (!) ним вставляем следующий код:

<b><font color="red"><center>Уважаемые у
частники форума!!!<br /> Администрация сайта призывает вас соблюдать правила форума: не флудить, не спамить, не хамить друг другу.<br /> Не бросайте фразы в пустоту, поддерживайте разговор, обращайтесь друг к другу по нику и на "ты".<br /> Создавая тему, проверьте, в тот ли раздел относится данный вопрос.<br /> Ссылки на другие ресурсы в подписи запрещены.<br /> Не забывайте устанавливать аватар, он предлагается на выбор на сайте.<br /> Спасибо,что посетили наш сайт.<br /></center></font></b>

По идее вы можете написать все, что угодно! Я привел лишь примерную текстовку. Нажимаем "Сохранить" и обновляем страницу форума. Все, теперь у вас готовы правила на страницы форума. Конечно же вы можете отформатировать текст по своему усмотрению согласно нашим шпаргалкам по HTML.

<b> - тег жирного шрифта;
<font color="red"> - красный цвет шрифта;
<center> - выравнивание правил по центру;
<br /> - тег новой строки.

Добавляйте свои теги, меняйте текст и создавайте свои правила по своему усмотрению. А я лишь показал вам, куда нужно вставить код. Вот, что получилось у меня:


-------------------------------------------------------------------
Требуется помощь каждого! 10-летнюю девочку жестоко изнасиловали и хотели сжечь заживо, но девочка чудесным образом выжила. Сейчас ей требуется срочная операция! Давайте не будем равнодушными! Вдруг и вам когда-то понадобится чья-то помощь!

Если вы мечтаете сняться в кино или рекламе, но не знаете, как попасть на кастинг, то онлайн кастинг бесплатно теперь проводят на сайте lica.by! Покажи себя, стань знаменитым! Принять участие может каждый! Все в твоих руках!

Психологи и психотерапевты считают, что курение - признак неуравновешенности, поэтому большинство душевнобольных курят! Хочешь узнать подробнее читай "Куришь - нервы не в порядке" в блоге на baby-lis.livejournal.com. Узнай истинную причину твоей зависимости от никотина!
-------------------------------------------------------------------
920278564

С этой темой еще читают:

3 комментария:

  1. Здравствуйте! Большое спасибо за советы. Уже применила один - сделала три колонки вместо двух :)

    Не могли бы вы подсказать "чайнику", как одну из них (левую) сделать, скажем, чёрного цвета? Пыталась найти в коде, но он какой-то сложный для моих мозгов :(

    ОтветитьУдалить
  2. Я нашел ваш блог с тремя колонками. Очень неплохо получилось. Пришлите мне ваш шаблон, я посмотрю... Сохраните его в блокноте. Если смогу, то как чайник чайнику помогу :))
    На главной странице нажмите на любое окно под рекламу, перейдете на страницу, на которой есть мои контактные данные. Жду шаблон..

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо! Сейчас вышлю.

    ОтветитьУдалить

В комментариях оставляем мнения и советы к данной статье. Все вопросы задаем ТОЛЬКО на ФОРУМЕ. Отвечаю и стараюсь помочь всем!