ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА | ВХОД
Свой блог я хочу посвятить таким же новичкам в сети, каким являюсь и я.
Здесь я буду делиться с вами всем тем, чему я научился за время существования моего блога.
И пусть опытные Веб-мастера не удивляются банальности моих тем, ведь я еще сам "чайник", поэтому и делиться советами буду прежде всего с такими же новичками, как и я.
Надеюсь, что мои советы кому-то помогут.
С уважением, Алексей

Создаем собственный набор смайлов на ucoz

В предыдущем посте я вам рассказал о том, как можно добавить собственные смайлы на сайт ucoz, а сейчас я вам опишу, как сделать собственный набор смайлов, т.е. смайлы, которые будут показываться в основном окне, и которые не нужно доставать путем нажатия на кнопку "Все смайлы".



Для начала заходим в ПУ сайтом, выбираем в админ панели Настройки -- Общие настройки. Здесь находим раздел "Набор смайлов", выбираем "Свой набор смайлов". Игнорируем предупреждение системы и сохраняем.

После этого выходим на главную страницу Панели управления сайтом, выбираем "Редактор смайлов". В строку "Файл смайла" загружаем с жесткого диска тот смайлик, который должен быть в вашем стандартном наборе. Помним о том, что все смайлы должны иметь расширение .gif.

Код вызова можно поставить любой, какой вам будет удобным. Другими словами, это тег, при наборе которого автоматически будет образовываться ваш смайлик. Ставим галочку на "Выводить смайл возле формы:" Сюда можно добавить не более 16 смайлов.

После того, как вы загрузите все желаемые смайлы, проверьте наличие их в наборе на форуме. На сайте жены получилось вот так:



Помните о том, что при выборе  "Свой набор смайлов" в "Наборе смайлов" все стандартные смайлы показываться не будут. Поэтому стоит подумать о том, что может быть лучше оставить стандартные смайлы, чтобы ваши собственные смайлы появлялись только при нажатии "Все смайлы".

Решать только вам. Кстати, изменять смайлы, которые показываются сразу нельзя. Их можно только удалять и добавлять новые. Надеюсь, что информация будет полезной.

___________________________________________

Если вы всю жизнь мучаетесь вопросом о том, как быстро похудеть, то есть реальный пример похудения он-лайн! Читайте подробный дневник худеющего в блоге об успешном похудении. Минус 30 кг - это впечатляет!

Основным направлением деятельности компании  НП Decke-Урал является установка натяжных потолков в Екатеринбурге. Наша компания славится доступными ценами, высоким качеством и профессиональной бригадой работников.

На сайте  cmsmagazine.ru вы найдете SEO компании России и СНГ, которые объединены в удобный каталог. В каталоге представлена информация о
списке клиентов SEO компании и продвигаемых сайтах. С помощью нашего каталога вы найдете ту SEO компанию, которая будет для вас наиболее удобной!
___________________________________________

С этой темой еще читают:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В комментариях оставляем мнения и советы к данной статье. Все вопросы задаем ТОЛЬКО на ФОРУМЕ. Отвечаю и стараюсь помочь всем!