ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА | ВХОД
Свой блог я хочу посвятить таким же новичкам в сети, каким являюсь и я.
Здесь я буду делиться с вами всем тем, чему я научился за время существования моего блога.
И пусть опытные Веб-мастера не удивляются банальности моих тем, ведь я еще сам "чайник", поэтому и делиться советами буду прежде всего с такими же новичками, как и я.
Надеюсь, что мои советы кому-то помогут.
С уважением, Алексей

В ПОМОЩЬ БЛОГГЕРУ

Меняем шаблон Blogger с 2-мя колонками на шаблон с 3-мя колонками

Вставить картинку в заголовок блога в Блоггере

Создаем краткие расширяемые сообщения в Блоггере

Иконка (фавикон) для Блоггера

Добавляем кнопку социальных закладок

Добавляем списки новостей и последних комментариев в блоге Blogger

Как сделать сообщение "всегда сверху"

Создаем разделы в блоге с перечнем статей

Создание копирайта в конце каждого сообщения

Удаляем "Atom" из ссылки рассылок в Вlogger

Убираем navbar в blogger-е

Убрать модерацию комментариев

Создание рубрик в blogger.

Запланированные (отложенные) посты

Создаем горизонтальное меню для blogger

Установка мини-чата в блог

Вставка видео в сообщение blogspot

Что заинтересует посетителя в вашем блоге?

Создаем информер

Статистика для блога

Создаем шапку для блога

Обновленный редактор сообщений в Blogger

Вставка аудио-плеера в блог

Создание форума в Blogger

С этой темой еще читают:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В комментариях оставляем мнения и советы к данной статье. Все вопросы задаем ТОЛЬКО на ФОРУМЕ. Отвечаю и стараюсь помочь всем!