ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА | ВХОД
Свой блог я хочу посвятить таким же новичкам в сети, каким являюсь и я.
Здесь я буду делиться с вами всем тем, чему я научился за время существования моего блога.
И пусть опытные Веб-мастера не удивляются банальности моих тем, ведь я еще сам "чайник", поэтому и делиться советами буду прежде всего с такими же новичками, как и я.
Надеюсь, что мои советы кому-то помогут.
С уважением, Алексей

Условия размещения рекламы в блоге



Есть несколько вариантов размещения рекламы в блоге:


1. Постовой в конце текста. В каждом посте могут размещаться не более 3-х постовых. Постовой размещается на постоянной основе и не удаляется. Стоимость постового - 20 руб.

2. Публикация рекламных статей на постоянной основе с пометкой "На правах рекламы" - от 70 WMZ. Пост сдвигается в архив по мере публикации новых постов в блоге. Текст предоставляется рекламодателем. Возможен рерайт.

3. Рекламная ссылка в разделе "Сайты - партнеры" - 5 руб за 10 дней. Заказ не менее 10дней.

4. Баннер 100х100рх или 125х125px в правом или левом сайдбаре - 10 руб за 10 дней. Заказ не менее 10дней.

5. Баннер 468х60px под шапкой блога - 15 руб за 10 дней. Заказ не менее 10дней.

6. Возможен обмен ссылками или кнопками. Индивидуально обсуждается каждое предложение.
____________________________________

Полная предоплата. Рассмотрю любые предложения. Обращаться 407-310-342 либо e-mail.

Можете оставлять заявки и предложения в комментариях. Потом я их удалю. Спасибо за сотрудничество.

С этой темой еще читают:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В комментариях оставляем мнения и советы к данной статье. Все вопросы задаем ТОЛЬКО на ФОРУМЕ. Отвечаю и стараюсь помочь всем!