ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА | ВХОД
Свой блог я хочу посвятить таким же новичкам в сети, каким являюсь и я.
Здесь я буду делиться с вами всем тем, чему я научился за время существования моего блога.
И пусть опытные Веб-мастера не удивляются банальности моих тем, ведь я еще сам "чайник", поэтому и делиться советами буду прежде всего с такими же новичками, как и я.
Надеюсь, что мои советы кому-то помогут.
С уважением, Алексей

Создание новой страницы на сайте ucoz

Сегодня опять говорим про ucoz, будем учиться создавать новые страницы на сайте. Они необходимы в том случае, если вы хотите создать, например, страницу с условиями рекламы или дополнительной информацией, которая не входит ни в один из разделов вашего сайта.

Итак, приступим. Заходим на страницу сайта и в админ-панели открываем панель управления сайтом (ПУ): Общее -- Вход в панель управления. После чего в ПУ открываем Редактор страниц --Управление страницами сайта. Вы можете создать подстраницу к любой из присутствующих статических страниц, либо добавить новую. Мы рассмотрим добавление новой страницы.

После этого нажимаем кнопку "Добавить страницу" справа в верхней части страницы. Вносим пока только название страницы и сохраняем, наполнять информацией будете позже по своему желанию. Далее обновляем редактор страниц и видим нашу новую страницу в списке страниц сайта.

Нажимаем на эту страницу и переходим на эту страницу сайта, она у нас абсолютно пустая, но мы видим кнопки визуального редактора и редактора HTML.

После чего необходимо нажать на кнопку визуального редактора ли редактора HTML, чтобы ввести необходимую информацию.

Теперь у вас есть отдельная статическая страница, на которой вы можете отразить либо условия размещения рекламы, либо условия конкурса, либо другую информацию, не касающуюся других разделов сайта.

Ссылка на новую страницу сайта будет видна в меню сайта на главной странице.


Если вы отказались от главного меню сайта, а пользуетесь только информерами, то внесите ссылку на страницу вручную.

---------------------------------------------------------
Есть хороший сайт для желающих заработать в сети - betpoker.ru! Здесь вы можете покер онлайн скачать, проведете время с выгодой и в удовольствие! Играем в покер и выигрываем!

Сайт салона свадебной и вечерней моды "Мой Восторг" предлагает вам посмотреть свадебные платья фотокаталог и посетить наш салон, чтобы приобрести понравившуюся модель либо взять напрокат. Мы ждем вас! С нами вы будете чувствовать себя на вашем главном празднике стильной и уверенной в себе!


В интернет-магазине "У пингвина" есть футболка арсенала, которую вы можете приобрести одним движением мышки по доступной цене. Для поклонников Андрея Аршавина в наличии имеются футболки с его фотографией. Спешим сделать заказ!
---------------------------------------------------------

С этой темой еще читают:

9 комментариев:

  1. вопрос а как на страницу зделать кнопку добавления так чтоб на нийо добавляло что я захочю?

    ОтветитьУдалить
  2. Зайдите в ПУ и скопируйте код добавления статьи из шаблона для каталога статей. А лучше всего создать подстраницу в каталоге новостей или каталоге статей. тогда не нужно будет копаться с кодами. А ссылку на эту страницу поставить в информере или горизонтальном меню

    ОтветитьУдалить
  3. Подскажите, пожалуйста. Я изменила названия блоки Доску объявлений и Онлайн-игры. Текперь мне надо, чтобы как и в Каталоге файлов посетители могли скачивать материал. Как это сделать? Сейчас такой услуги на сайте нет. Мой адрес: http://mmo.at.ua/ в меню Родительский уголок, Детская площадка.Помогите.

    ОтветитьУдалить
  4. Попробуйте в ПУ скопировать код каталога файлов и вставить туда, куда вам необходимо.

    ОтветитьУдалить
  5. Я сделала чуток по другому. Зашла в блокнот каталонга сайта, скопирывала код и вставила на нужную страницу.Все получилось. Только вот теперь не прописывается код оценивания материалов в звездочках. По разному вставляла, не срабатывает и все. И копирывала тоже.
    И еще вопросик, где находится КОД каталога файлов В ПУ. Рыскала, не нашла. Я, действительно, ЧАЙНИК!

    ОтветитьУдалить
  6. Во-первых, вы пишите так, что некоторые фразы мне вообще непонятны. Даже в первом вашем сообщении я не все понял. Например во втором, "блокнот каталога сайта" - какого каталога?
    Я по-моему пробовал жене поставить оценивание в новостях сайта. Чет у меня тоже не получилось. Посчитал, что не столь это и существенно, поэтому даже разбираться не стал.
    КОД каталога файлов: откройте ПУ -- Каталог файлов (если он у вас активирован) -- Управление дизайном модуля.

    ОтветитьУдалить
  7. Захожу в ПУ--Каталог файлов--Управление дизайном модуля--выделяю мышкой HTM-код--нажимаю правой кнопкой на копирывать--Получается НОЛЬ (просто сбрасывает эту операцию и все). Как скопирывать? Может есть другой способ копирывания?

    ОтветитьУдалить
  8. Попробуйте с помощью клавиатуры:
    Ctrl+C - копировать
    Ctrl+V - вставить

    ОтветитьУдалить

В комментариях оставляем мнения и советы к данной статье. Все вопросы задаем ТОЛЬКО на ФОРУМЕ. Отвечаю и стараюсь помочь всем!