ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА | ВХОД
Свой блог я хочу посвятить таким же новичкам в сети, каким являюсь и я.
Здесь я буду делиться с вами всем тем, чему я научился за время существования моего блога.
И пусть опытные Веб-мастера не удивляются банальности моих тем, ведь я еще сам "чайник", поэтому и делиться советами буду прежде всего с такими же новичками, как и я.
Надеюсь, что мои советы кому-то помогут.
С уважением, Алексей

Создание категорий на сайте ucoz

Сегодня мы научимся создавать категории для раздела "Каталог статей" и "Новости сайта".

Итак, приступим. Для начала вам нужно открыть вашу панель управления (ПУ). Из своего сайта, адрес которого вы знаете, это сделать довольно просто из админ-бара. Нажимаем Общее -- Вход в панель управления.

После этого в сайдбаре ПУ выбираем Каталог статей -- Управление категориями. У вас откроется окно с перечнем всех ваших разделов и категорий в каталоге статей. Разделы, в основном, используются при очень большом количестве статей, более 300-500. Поэтому мы нажмем кнопку "Добавить категорию". Введите название категории и краткое ее описание, сохраните. Введите столько категорий, сколько рубрик вы будете вести на сайте.


Теперь вы увидите все ваши категории. Не удивляйтесь перечню категорий, поскольку этот сайт я создавал для жены :)) И картинка здесь у меня несколько отличается от той, что будет у вас, поскольку у меня присутствует разделение не только на категории, но и на разделы. В скобках показано количество статей в категории.

При нажатии на ссылку категории, откроется перечень всех ваших материалов в этой категории. Добавить новую статью можно, нажав на кнопку "Добавить материал".

Но удобнее это делать с сайта: в меню сайта нажмите "Каталог статей" и перейдете на страницу с перечнем всех материалов этого раздела. В верхнем правом углу будет "Добавить статью". При написании статьи не забывайте выбирать нужную категорию и добавлять теги, которые наиболее характеризуют смысл изложенного материала.

Аналогичным образом создаются категории для раздела "Новости сайта", которые публикуются на главной странице.

Если вы заметили, то в сайдбаре есть блок "Категории раздела", который меняется в зависимости от того, на какой странице вы находитесь. На главной странице и на других страницах публикуются разделы новостей сайта, а на странице каталога статей - категории каталога.

В следующем посте мы научимся фиксировать блок так, чтобы он показывал только те категории, которые мы хотим видеть на всех страницах сайта. Спасибо за внимание.

-----------------------------------------------
Недавно затонировал машину в сервисе "АвтоФишка". Качественная тонировка автомобиля на Беговой профессиональными пленками и бессрочной гарантией - вот чем понравился мне этот автосервис! Рекомендую всем!

Заправка картриджей в Москве - это услуга, которую предоставляет компания "Партнер-Сервис". Кроме того, мы осуществляем продажу и ремонт принтеров. С нами ваш принтер будет работать долго и без проблем!

Если вы интересуетесь хоровым пением, то вам просто необходимо стать постоянным читателем сайта moscowchoir.ru. Московский хор предлагает вам посетить их выступления, вы останетесь под большим впечатлением!
-----------------------------------------------

С этой темой еще читают:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В комментариях оставляем мнения и советы к данной статье. Все вопросы задаем ТОЛЬКО на ФОРУМЕ. Отвечаю и стараюсь помочь всем!