ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА | ВХОД
Свой блог я хочу посвятить таким же новичкам в сети, каким являюсь и я.
Здесь я буду делиться с вами всем тем, чему я научился за время существования моего блога.
И пусть опытные Веб-мастера не удивляются банальности моих тем, ведь я еще сам "чайник", поэтому и делиться советами буду прежде всего с такими же новичками, как и я.
Надеюсь, что мои советы кому-то помогут.
С уважением, Алексей

Плюсы и минусы сайта на бесплатном хостинге ucoz

Сегодня мы с вами откроем новую рубрику в блоге, посвященную сайтам на бесплатном хостинге, в частности на ucoze. Я создал там сайт для своей жены и пытаюсь его немного модернизировать. И всеми своими знаниями я буду делиться с вами.

Но, единственное, что я хочу сказать вам об этом: насколько я знаю, шаблоны на ucoze все разные, поэтому в некоторых случаях мои советы могут не подходить для некоторых из шаблонов.

Сегодня начнем с вступительного поста на тему ucoz. Разберемся, почему стоит или напротив ненужно создавать сайт на домене ucoz .

Для каждого начинающего вебмастера (ВМ) приходит время, когда он вырастает из своего блога и ему ужасно хочется что-то посерьезнее, а это сайт! Конечно же, можно сразу же замахнуться на собственный сайт на платном хостинге, но в общем-то порой это совсем ни к чему. Так как ucoz создал такие условия для ВМ, что он полностью может моделировать свой сайт и воплощать в нем свои дизайнерские способности. И все это совершенно бесплатно!

Помнится мне, что для начала я попытался создать сайт на Narod.ru, но мне он показался таким ограниченным и непонятным, что спустя пару дней я просто удалил свой аккаунт.

А вот ucoz удобен тем, что здесь есть все возможные страницы: новости сайта, каталог статей, каталог ссылок, блог, обратная связь, форум, каталог файлов, множество виджетов и гаджетов и мн. мн. др. Причем управлять сайтом сможет даже школьник, все на нем сделано так просто и понятно.

Но возникнет закономерный вопрос: "В чем выгода ucoz?" А выгода есть, причем довольно немаленькая,если учесть число зарегистрированных сайтов на бесплатном хостинге ucoz. На вашем сайте будет постоянно транслироваться реклама, к которой вы не будете иметь абсолютно никакого отношения! Кроме того, в нижней части странице будет копирайт о том, что сайт управляется системой ucoz. Но администрация предлагает за небольшую плату в месяц отключать рекламу и копирайт.

Также недостатком сайтов ucoz, на мой взгляд, является однообразие шаблонов. Хоть их и великое множество, но все они имеют один и тот же набор гаджетов и виджетов, страницы и другие признаки, по которым я сейчас сразу могу определить, что этот сайт находится на ucoz.

Это также касается тех сайтов, которые перешли на домены второго уровня. Такую возможность предоставляет система за n-ное количество у.е. Но дизайн останется все равно прежним.

Хорошо, что ucoz предоставляет полный доступ ко всем HTML, что позволяет редактировать шаблон по вашему вкусу. И порой опытным ВМ удается создать такой дизайн сайта, по которому абсолютно невозможно установить, что сайт находиться на бесплатном хостинге и поддерживается системой ucoz.

Надеюсь, что со временем у нас это тоже получится! Давайте пробовать вместе!

------------------------------------------------
Поклонники книг Стефани Майер и фильма "Сумерки" на сайте sumerki.printdirect.ru могут заказать календарь с фильмом сумерки! Теперь ваши любимые герои будут с вами весь 2010 год!

Как вы относитесь к авторским правам писателей? Как вы считаете, лучше купить книгу в магазине или скачать информацию бесплатно из интернета? В блоге andrey-vl.livejournal.com/702109.html вы узнаете, что люди думают об этом! А вы приобретете для себя полезный опыт!

Транспортная компания "Меридиан 60" осуществлянт перевозки в Екатеринбурге, Москве и по всей России. Доставка грузов весом от 1 кг очень удобна, поскольку вам не придется ломать голову о том, как доставить груз. Все ваши проблемы по грузоперевозке мы берем на себя!

------------------------------------------------



С этой темой еще читают:

6 комментариев:

  1. Я тоже начинала с Narod.ru, теперь пробуюсь на
    ucoz.Думаю, что начинать пробовать себя в деле вебмастерства надо с бесплатных хостингов. А там посмотрим...

    ОтветитьУдалить
  2. расскажите как сделать чтобы сайт открывался с какой то другой страницы, а не с новостей?

    ОтветитьУдалить
  3. В панели управления откройте Настройки-Общие настройки. Там есть раздел: "При переходе на главную страницу открывать:". В этом разделе выберете свою главную страницу

    ОтветитьУдалить
  4. Кто знает, где это находится в панели управления?

    User-agent: *
    Disallow: /


    Несколько лет не пользовалась Ucoz. Раньше сайты индексировались Яндексом без проблем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. User-agent: *
      Disallow: /

      Это запись в robot.txt , и означает , что закрыт доступ к индексированию сайта.

      Удалить
  5. Я чет и не видел такое ни разу

    ОтветитьУдалить

В комментариях оставляем мнения и советы к данной статье. Все вопросы задаем ТОЛЬКО на ФОРУМЕ. Отвечаю и стараюсь помочь всем!