ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА | ВХОД
Свой блог я хочу посвятить таким же новичкам в сети, каким являюсь и я.
Здесь я буду делиться с вами всем тем, чему я научился за время существования моего блога.
И пусть опытные Веб-мастера не удивляются банальности моих тем, ведь я еще сам "чайник", поэтому и делиться советами буду прежде всего с такими же новичками, как и я.
Надеюсь, что мои советы кому-то помогут.
С уважением, Алексей

Настраиваем футер (подвал) сайта ucoz

Это последнее на сегодня сообщение. Коротко и ясно расскажу вам о том,как можно сделать свой футер удобным, практичным и  читабельным.

Как всегда воспользуюсь своими любимыми HTML-кодами. Для того, чтобы изменить свой подвал, зайдите в ПУ -- управление дизайном -- Глобальный блок, отвечающий за нижнюю часть сайта.Либо с главной страницы включите конструктор, нажмите стрелочку над футером и перейдите на старницу редактирования.

Я вам покажу, как можно путем простой  таблицы построить отличный подвал, который будет включать в себя максимум информации.

Итак, строим таблицу. В принципе с таблицами мы уже работали, поэтому дополнительную информацию вы можете найти в разделе HTML. Вот мой (примерный) код. Несколько раз его корректировал, то добавляя новые столбцы, то их убирая.

<table cellspacing="10">
<tbody><tr>
<td width="45%">
<center>О моих авторских правах</center></td>
<td width="25%">
<center> Счетчики</center></td>
<td width="15%">
Небольшое меню
</td>
<td width="10%">Статистика онлайн</td>
</tr>
</tbody></table>

Вот и все! Ничего сложного. Вот как получилось на сайте моей жены:
Последний столбик со статистикой невидно:(( Поверьте на слово :))

Хочу сказать, что процентные указатели показывают ширину столбца. Разделите таблицу так, как вам удобно.Потом вы можете вставить сюда все, что хотите: ссылки, текст, картинки, рекламу, счетчики,меню, статистику, информеры и т.п. Все,что ваша душа желает.

Думаю, что кому-то эта информация будет полезна, поэтому жду комментариев.

егэ по английскому онлайны
тест пдд
дошкольное образование очередь
обеспечение офисов персоналом
мужские фитнес клубы москвы

С этой темой еще читают:

1 комментарий:

В комментариях оставляем мнения и советы к данной статье. Все вопросы задаем ТОЛЬКО на ФОРУМЕ. Отвечаю и стараюсь помочь всем!