ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА | ВХОД
Свой блог я хочу посвятить таким же новичкам в сети, каким являюсь и я.
Здесь я буду делиться с вами всем тем, чему я научился за время существования моего блога.
И пусть опытные Веб-мастера не удивляются банальности моих тем, ведь я еще сам "чайник", поэтому и делиться советами буду прежде всего с такими же новичками, как и я.
Надеюсь, что мои советы кому-то помогут.
С уважением, Алексей

Функциональный и красивый ucoz

Этот пост хочу посвятить небольшим дополнениям, о которых, может быть, чайники еще и не знают. Это сделает ваш сайт ещеболее привлекательным и красивым.

1. Статистика кто Онлайн

 Этот пункт не требует заморочек, поскольку я уже рассказывал вам о статистике whos.amung.us, но все таки не хочется перегружать сайт "левыми ссылками", поэтому я вам сейчас покажу код ucoz, который будет вызывать эту самую статистику.

В удобное для вас место (можно в блок,можно в подвал) вставьте $ONLINE_COUNTER$$ONLINE_USERS_LIST$
 Он будет показывать вам статистику, как у меня на рисунке с указанием количества гостей и зарегистрированных пользователей.

1.  Награды на форуме


Если у вас есть сайт ucoz, то вы все равно ходите по другим подобным сайтам и высматриваете, что же у кого чего интересненького есть. И на форумевы видели, что пользователям можно не только повышать репутацию, но и награждать их. Для того, чтобы включить эту функцию, зайдите в ПУ сайта, в верхнем меню нажмите "инструменты" -- "Награды" и активизируйте эту функцию.


3. Значок для группы на форуме


Каждой группе на форуме можно присвоить свой значок:, для Администрации, друзей, проверенных, забаненных и т.д. Для этого заходим в ПУ--Пользователи--Группы пользователей.  Напротив группы нажимаем гаечный ключ, откроется окно, где можно установить иконку группу, указав ее адрес. Для этого предварительно загрузите картинки в файловый менеджер.


4. Статус на форуме "онлайн"


Поменять статус на свой, например, "Вышел" или "Где-то тут" можно в ПУ  в вернем меню "Настройки" -- "Замена стандартных надписей"--"Пользователи"






Надеюсь, что эти мелочи, но приятные, вам пригодятся при оформлении вашего сайта. Всего хорошего.

обмен ссылками по технике
обмен ссылками по культуре
тренинг тренеров
демо егэ
гдз онлайн по немецкому

С этой темой еще читают:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В комментариях оставляем мнения и советы к данной статье. Все вопросы задаем ТОЛЬКО на ФОРУМЕ. Отвечаю и стараюсь помочь всем!