ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА | ВХОД
Свой блог я хочу посвятить таким же новичкам в сети, каким являюсь и я.
Здесь я буду делиться с вами всем тем, чему я научился за время существования моего блога.
И пусть опытные Веб-мастера не удивляются банальности моих тем, ведь я еще сам "чайник", поэтому и делиться советами буду прежде всего с такими же новичками, как и я.
Надеюсь, что мои советы кому-то помогут.
С уважением, Алексей

Меняем шаблон Blogger с 2-мя колонками на шаблон с 3-мя колонками

Сегодня хочу рассказать о том, как можно поменять шаблон 2-х колоночный шаблон Blogger на шаблон с 3-мя колонками с сохранением всех ранее установленных виджетов.

Часто бывает так, что мы заводим блог, долго над ним работаем, меняем дизайн, вводим много виджетов и т.п. И вдруг нам захотелось блог с тремя колонками, но в стандартных шаблонах Blogger не предоставляет возможность выбора такого шаблона. Поэтому его необходимо скачать из других источников.
Стандартные шаблоны для Blogger с тремя колонками можно найти в этом блоге. Более большая коллекция собрана на Blogger Templates.
Теперь выбранный шаблон нужно сохранить так, чтобы не потерять все ранее установленные виджеты/гаджеты.


Когда вы скачаете шаблон, он должен появиться у вас в таком формате, как указано на рисунке.
1. После этого вы входите свой аккаунт, выбираете "Макет -- Изменить HTML".
2. Необходимо обязательно сохранить текущий ша
блон на случай "непредвиденных" обстоятельств. Это можно сделать двумя способами: нажать тут же "загрузить весь шаблон" либо скопировать все HTML содержание шаблона в блокнот и сохранить.
3. Далее выбираете в строке "
Загрузите шаблон из файла на жестком диске" ваш новый 3х-колоночный шаблон.
4. Нажимаете "Загрузить". Не бойтесь, если вам не понравится новый шаблон, это действие можно отменить. Если программа скажет:

Вы собираетесь удалить виджеты.

Подтвердите, что требуется удалить следующие виджеты. Все настройки виджетов будут утрачены.
  • HTML2
  • HTML1
  • CustomSearch1
  • Image1
  • Text1
  • BlogArchive1
  • HTML3
  • HTML4
Не переживайте, нажимайте кнопку "Просмотр", вы пока еще ничего не сохраняете.
5. Выбираете "Просмотр". Теперь уже определяетесь, нравится вам новый дизайн или нет. Если вам не нравится полученный шаблон, то н ажимайте "Убрать изменения".
Если вам нравится ваш новый шаблон, то необходимо проделать следующую процедуру.

6. Сохраните перечень всех виджетов, которые предлагает удалить Blogger.

7. В окне с HTML кодом найдите такой код:

Он находится в самом низу шаблона. Во время поиска пользуйтесь всегда Ctrl+F.

8. Поменяйте этот код на следующий:


9. Сохраните шаблон.

10. Зайдите в Макет -- Элементы страницы. Обратите внимание на то, что внизу странице появилась новое поле "Добавить гаджет"
11. Именно сюда необходимо переместить все виджеты, которые предлагал удалить Blogger. Вы их ранее сохранили.

12. Нажмите "Сохранить"
13. Перейдите в "Изменить HTML". Найдите строку в конце шаблона, которая начинается с кода

<b:section id='backupwidget' showaddelement='yes' >

14. Как видно, он теперь дополнился. Скопируйте весь этот код. Он начинается с

<b:section id='backupwidget'

и заканчивается

</body></html>

15. Откройте новый шаблон из 3-х колонок, который вы сохранили в самом начале и "примеряли" к вашему блогу. Открыть его следует с помощью WordPad.

Найдите в конце документа
</body></html>

Замените этот код на тот, что вы скопировали. Сохраните документ.

16. Загрузите полученный шаблон согласно п.3

17. Перетащите виджеты, которые вы убирали ранее. в нужные места. Редактируйте данные шаблона так, как вы делали при применении шаблона с 2-мя колонками.

18. Вот, что у вас примерно должно получится:



-----------------------------------------
Интернет магазин радио моделей предлагает большой выбор радиоуправляемых машин, лодок и самолетов. Доставка игрушек осуществляется в кратчайшие сроки.

Компания Неопласт осуществляет изготовление и проектирование технологической оснастки любой сложности на автоматизированном программном комплексе.
----------------------------------------







С этой темой еще читают:

36 комментариев:

  1. классно спасибо огромное) не знал я о таком))))

    ОтветитьУдалить
  2. ну ты блин даеш я удивляюсь пипец

    ОтветитьУдалить
  3. Я рад, что понравилось.Но на самом деле там не так все просто получается! Если интересуешься подробностями, то пиши)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, очень ценная информация

    ОтветитьУдалить
  5. Cпасибо, у меня все получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, я очень рад, что у вас получилось!
    Я посмотрел ваш блог, нужно немножко настроить, но в общем, ничего получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Так чем лучше вёрстка из 3-х.колонок?

    ОтветитьУдалить
  8. Я люблю полноэкранный дизайн, а он порой слишком широкий для основного поля. Да и места для всего остального гораздо больше по бокам, не нужно в один сайдбар все засовывать

    ОтветитьУдалить
  9. У меня такое было только с добавлением комментариев. Исправить не смог, так как HTML знал еще поверхностно. Это все в недоработке шаблона, ты не тот шаблон выбрал.

    Сейчас могу посоветовать пользоваться панелью инструментов и редактировать сообщения оттуда.

    ОтветитьУдалить
  10. Прошу прощения, что сразу не ответил на предыдущие сообщения. Но, как вижу, у вас все получилось.
    Я рад. Пишите, если будут вопросы

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за ценные подсказки. Нашла для себя трехколоночный шаблон, но не получается скачать. Какие действия я должна предпринять?

    ОтветитьУдалить
  12. Вам нужно сохранить шаблон на жестком диске компьютера

    ОтветитьУдалить
  13. Доброго времени суток! По вашим подсказкам поменяла шаблон блога на трехполосный. Но почему-то виджеты не восстанавливаются. пишет ошибку с кодом bX-m7sufz. Виджеты я сохранила в блокнот этого шаблона. А подходящий мне шаблон Harbor из блога http://webtalks.blogspot.com/2007/04/downlaod-three-column-new-blogger.html не скачивается на жесткий диск. подскажите, пожалуйста, Что делать, чтобы восстановить потерянную информацию. БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОРМАТ http://bibformat.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. И как теперь входить в редактирование блога, если верхняя панель не видна?

    ОтветитьУдалить
  15. Вернула старый шаблон. Мне хотелось бы его переделать в трехколоночный , но подходящий мне шаблон Harbor из блога http://webtalks.blogspot.com/2007/04/downlaod-three-column-new-blogger.html не скачивается на жесткий диск. Без Вашей помощи не справлюсь.

    ОтветитьУдалить
  16. Галина Борзова, добавьте баннер blogger на боковую панель, он будет вас выводить на редактирование блога.

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. При исполнении пункта 8 не появляется строчка "добавить гаджет" шаблон Denim Light. Help?

    ОтветитьУдалить
  19. Эти 3х колоночные шаблоны вообще официальные. Почему в них так много косяков. Не работает подкат (т е он ставится в написании сообщения, но не отображается на в блоге, нет карандашика редактирования поста).

    ОтветитьУдалить
  20. KrD, у меня были у самого проблемы с этими загруженными трехколоночными шаблонами. У меня пропадало окно отправки комментариев. Поэтому я не стал эксперементировать (нужно же найти нормальный доработанный шаблон), поэтому переделал двухполосный шаблон в трех. Но это было почти год назад, поэтому не вспомню, что делал.
    Кому нужно, обращайтесь по емэйлу, я могу свой шаблон выслать (за это вы становите кнопочку на мой сайт ;)). Потом поменяете цвета, рисунки и оформление.

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Интересно, а как можно отредактировать опубликованный коментарий? А то самой стыдно стало, столько ошибок! Просто сижу за чужим компом с черной клавиатурой. И мне очень неудобно. Так, что извините за ошибки.

    ОтветитьУдалить
  23. Я прочитал ваш предыдущий комментарий на почте))) Ошибок, кстати, нет, есть только небольшие оЧеПятки ;)

    ОтветитьУдалить
  24. Мне бы тоже хотелось бы попробовать поменять шаблон. Потому что ужасно жаль пустующего бестолкового места по бокам. Вот вопрос - какому дураку пришла идея сделать блог узким, а поля широкими? Нет бы наоборот. Я попробую вышеуказанный способ. Только немного попозже. Я все эти дни до двух часов ночи сидела и осваивала все тонкости да премудрости. Голова стала квадратиться, как экран монитора. Поэтому и боюсь навредить. Как говорится "техника в руках дикаря..." Но всё-равно спасибо, Алекс. С удовольствием читаю ваши советы и ответы другим блогерам. Когда нибудь рискну и тоже шаблон поменяю...

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо Алексей за полезные советы. Просто действительно не нужно новичкам в инете торопиться что-то переделывать. себе же будет во вред. Вот накопиться мастерства, тогда...

    ОтветитьУдалить
  26. Лиса, а Вы расширьте блог. Тогда его будет видно на широкоформатных экранах с небольшими полями, а на обычных мониторах на весь экран. Тогда и дизайн, расположение картинок не будет меняться. Проверено многократными экспериментами.
    Посмотрите на моем блоге vicamilleri.blogspot.com. Изначально это стандартный шаблон 897. Изменена высота шапки и ширина текстовой колонки. Ширина шапки теперь 1000.

    ОтветитьУдалить
  27. VICTORIYA CAMILLERI, спасибо! Поищу где эти размеры, может и получится.

    ОтветитьУдалить
  28. Искала-искала, где указаны размеры - так ничего и не нашла...

    ОтветитьУдалить
  29. Лиса, вот здесь ширина общая. 1000
    /* Page Structure
    ----------------------------------------------- */
    #outer-wrapper {
    position:relative;
    top:4px;
    $startSide:4px;
    background: #999;
    width:1000px;
    margin:10px auto;
    text-align:$startSide;
    font: $bodyFont;

    ОтветитьУдалить
  30. #main-wrapper {
    background: $mainBgColor url("http://www.blogblog.com/no897/corner_main_$startSide.gif") no-repeat $endSide top;
    width:745px;

    Вот это 745 - ширина текстовой части. Я подгоняла на глазок, у меня рамочки белые у фото.

    #sidebar-wrapper {
    background:$sidebarBgColor url("http://www2.blogblog.com/no897/corner_sidebar_$startSide.gif") no-repeat $startSide top;
    width:228px;

    А это ширина правой колонки. 228

    Это в "ДИЗАЙН"- Изменить HTML

    ОтветитьУдалить
  31. /* Header
    ----------------------------------------------- */
    #header-wrapper {
    background: #fff;
    padding-bottom: 4px;
    position: relative;
    min-height: 100px;
    _height: 0px;
    }
    Здесь я высоту шапки меняла. Она изначально какая-то очень высокая была. Теперь 100

    ОтветитьУдалить
  32. Виктория, вы - бесценный помощник! Я готов разместить ваш баннер 88*31 в качестве благодарности, бесплатно, разумеется (на месяц). жду код на мой емэйл

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо, Алексей!
    Код есть у меня в блоге. Справа внизу "Обмен ссылками". Вы мне его сами приделывали на страницу. :)
    Про чат обязательно напишу завтра. Добралась только что в Интернет в Болгарии.

    ОтветитьУдалить
  34. Вашу кнопку разместил. Спасибо

    ОтветитьУдалить

В комментариях оставляем мнения и советы к данной статье. Все вопросы задаем ТОЛЬКО на ФОРУМЕ. Отвечаю и стараюсь помочь всем!