ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА | ВХОД
Свой блог я хочу посвятить таким же новичкам в сети, каким являюсь и я.
Здесь я буду делиться с вами всем тем, чему я научился за время существования моего блога.
И пусть опытные Веб-мастера не удивляются банальности моих тем, ведь я еще сам "чайник", поэтому и делиться советами буду прежде всего с такими же новичками, как и я.
Надеюсь, что мои советы кому-то помогут.
С уважением, Алексей

ШПАРГАЛКИ ПО HTML

Обязательные HTML теги (тэги)

Вставляем коды HTML в сообщение блога или сайта

Форматирование текста HTML-тегами

HTML-теги для вставки изображений

Вставка линий с помощью HTML тегов

HTML-теги для вставки ссылок

noindex и nofollow - скрываем ссылки от индексации

Вставка таблицы с помощью HTML тегов

Создаем новостной блок

Создаем большой новостной блок. Часть 2.

Создание поля для рекламы

Создаем кнопки для сайтов

Пишем красивый текст

Создание рекламного мини слайд-шоу

Создание рекламного ролика

Создание горизонтального меню с картинками

С этой темой еще читают:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В комментариях оставляем мнения и советы к данной статье. Все вопросы задаем ТОЛЬКО на ФОРУМЕ. Отвечаю и стараюсь помочь всем!