ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА | ВХОД
Свой блог я хочу посвятить таким же новичкам в сети, каким являюсь и я.
Здесь я буду делиться с вами всем тем, чему я научился за время существования моего блога.
И пусть опытные Веб-мастера не удивляются банальности моих тем, ведь я еще сам "чайник", поэтому и делиться советами буду прежде всего с такими же новичками, как и я.
Надеюсь, что мои советы кому-то помогут.
С уважением, Алексей

Установка мини-чата в блог

Если вы часто гуляете по другим блогам и сайтам, то скорее всего обращали внимание на мини-чаты, котрые устанавливают на боковой панели блога/сайта. Такой чат легко установить и на blogger. Сейчас мы рассмотри эту возможность.

Как обычно, я буду все делать вместе с вами, что буду подтверждать скринами. После чего я чат удалю, поскольку предпочитаю общаться в комментариях.

1. Для того, чтобы создать такой чат, необходимо зайти на сайт http://cbox.ws/

2. Нажимаем на "Get your own free Cbox now!", что означает примерно "Получите свой бесплатный чат"
2. Заполняем регистрационные данные:
* Cbox name - логин;
* Email address - адрес электронной почты;
* Password - пароль;
* Confirm Password - повторите пароль;
* Website - ваш сайт;
* Language - язык;
* Style - цветовая гамма чата.

Поставьте галочку I have read and agree to the Cbox terms and conditions of service. Это значит, что вы согласны со сроками и условиями обслуживания Cbox/

Нажмите "Create my Cbox" ("Создайте мой Cbox").

3. Если вы все сделали правильно, то увидите надпись "Сbox Created!", что значит "Сbox создан!".

4. После этого в правом верхнем углу вводим пароль и входим в свой аккаунт.

5. Начинаем настраивать чат. Заходим в "Layout Options" (Варианты расположения)
Задаем размеры чата:
* Width - ширина;
* Height - высота;
* Form height - высота админ-панели;

Устанавливаем другие параметры:
* Messages - количество сообщений в чате до отправки в архив;
* In order - какие сообщения сверху - новые и старые.

6. В Look & Feel – Edit Style можно настроить цветовую гамму чата в соответствии с вашим блогом.

В общем, функций достаточно. Если разобраться, то можно много чего настроить. Но для стартового мини-чата этой информации будет вполне достаточно.

7. Далее ОЧЕНЬ ВАЖНО! Идем в "Publish"

Здесь ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно нажать Update (Обновить), что сохранит все выбранные настройки и выдаст вам код для установки мини-чата в ваш блог!

Дождитесь появления зеленой надписи Saved, что значит "Сохранено".

После чего скопируйте код:

8. Для того, чтобы вставить мини-чат в блог, заходим Макет - Элементы страницы - Добавить гаджет - HTML/JavaScript. Вставляем полученный код.

У меня получилось так:








Оставляйте свои сообщения прямо тут. Я всегда всем рад!
--------------------------------------
Позаботьтесь о своей спине, покупайте матрацы в интернет магазине позвоночник.инфо. Не забывайте, что позвоночник - костяк нашего организма! О нем нужно заботиться! Приобретайте ортопедические матрацы!

Вы собираетесь поступать в МГППУ? На сайте 7kd.ru вы найдете адрес Московского городского психолого-педагогического университета, его телефон, а также карту, по которой наиболее удобно будет доехать до МГППУ. Получайте высшее образование вместе с нами!

Компания "МЕГА-РЕНТ" предлагает для вас прокат авто в киеве. Аренда автомобиля с нашей компанией - это выгодно, быстро, надежно. Мы позаботимся о том, чтобы вам было максимально удобно!
--------------------------------------

С этой темой еще читают:

38 комментариев:

  1. Спасибо за подробную инструкцию. Все доходчиво так рассказано. Буду пробовать реализовать теперь. А то желание давно такое появилось, но информации толковой так и не нашла.

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, в который раз убеждаюсь, что самые простые на вид вещи, в реализации оказываются далеко не простыми. Без подробных инструкций будет трудно. Сенкс.

    ОтветитьУдалить
  3. хмм... ShoutMix мне как-то больше нрав...))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравилось! Всё работает! тысяча поцелуйчиков! Я хочу продолжения, а дальше что с чатом делать? Куда жать и как что исправлять?

    ОтветитьУдалить
  5. расскажите как им управлять и как сделать, чтоб не надо было емайл адрес вводить или как его скрыть.

    ОтветитьУдалить
  6. Я не знаю, как на нем можно исправлять что-то.
    Емэйл или адрес сайта вводить необязательно, это окошко можно оставлять пустым, тогда будет писаться просто ник отправителя. Если указать УРЛ, то ник будет ссылкой на сайт или на адрес эл.почты

    ОтветитьУдалить
  7. Я сделала этот чат спасибо Алексй с помощью этого сайта я много чего научилась делать для своего блога ,но шапку так и не научилась ты не можешь более подробную статью сделать

    ОтветитьУдалить
  8. Что именно интересует? Рисунок вставить?
    Сейчас очень удобно рисунок в шапке вставлять в дизайне заголовка. Когда я свой блог открывал, эта функция еще не работала

    ОтветитьУдалить
  9. у меня нечего не получиллось

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, всего 10 минут и чат в блоге

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо. Все получилось, все работает. Только не поняла, здесь можно только определенное число последних сообщений удалить? Выборочно нельзя?

    ОтветитьУдалить
  12. Если честно,то я не нашел, где удаляются сообщения,поскольку с инглишем не дружу ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Уже нашла, все можно удалять выборочно. Обязательно использую этот виджет.
    Сейчас мучаюсь над другими проблемами. :)

    ОтветитьУдалить
  15. Расскажите нам, как удалять сообщения. Мы будем благодарны.

    ОтветитьУдалить
  16. Вверху в основном меню последняя кнопка "messages" - сообщения. В выпадающем меню тоже выбираем сообщения. Далее внизу на странице находим все сообщения. Рядом с сообщениями, которые хотите удалить, ставьте галочки. Справа среди кнопок есть "delete" - удалить.

    Сорри, что так долго не писала. В Болгарии скорость Интернета, как оказалось, бывает 1 мбит.сек... В таких условиях хорошие сайты, в число которых попал и этот, не открываются. :)

    ОтветитьУдалить
  17. Виктория, спасибо вам огромное! Мы к вам в Болгарию собирались в конце июля всей семьей, у вас еще не были,но, к сожалению, не получается - не успеваем оформить визы (паспорта меняем, просрочились). Поедем в Турцию...

    ОтветитьУдалить
  18. Визы эти... Уже достали конкретно всех. Когда отменят, наконец???
    Визы болгары делают за 1-2 дня. Все-таки Болгария лучше Турции. Вообще мне Болгария все больше и больше нравится.

    ОтветитьУдалить
  19. А вы давно живете в Болгарии? Сами откуда?
    Мы с женой постоянно за границу ездим отдыхать, но детей не возили, только к нам на Черное море. А до Болгарии нам лететь всего 2,5 часа, поэтому хотели к вам. Но теперь точно не получится, у нас в конце месяца только паспорта будут готовы, а мне 5 августа нужно в городе быть.
    Тоже наслышаны о Болгарии, очень хотелось побывать. Теперь уж в следующем году ждите ;)

    ОтветитьУдалить
  20. действительно хорошо расписано, всё понятно
    спасибо большое за статью :)

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо большое. Все очень понятно и доступно. У меня все получилось)))

    ОтветитьУдалить
  22. Огромное чайнечное спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  23. Кошмарные синие смайлы, их цвет можно настроить в "OPTIONS"

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо за подсказку!!! Думаю, что пользователям будет полезно. Я об этом не писал, поскольку не пользуюсь таким чатом.

    ОтветитьУдалить
  25. вот что у меня получилось http://stav-sputnik-tv.ucoz.ru/

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за подробную иструкцию, все получилось!

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибки. Вы единственный кто объясняет доступным и простым языком.:)

    ОтветитьУдалить
  28. ооо спасибо искал давно везде, а нашел у тебя хотя читаю твой блог часто.

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо большое,все получилось,вы мне очень помогли)))

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо! Кажется хорошо получилось. Можно здесь посмотреть - http://www.biblioteka46.edusite.ru/

    ОтветитьУдалить
  31. Прошу помогите, пишет что URL содержит не допустимые символы, может я что то не туд вставляю?

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо :) а то я искал где этот чат :)

    ОтветитьУдалить
  33. ПЕРЕСТАНЬТЕ МУЧИТСЯ - ВОТ ВАМ ХТМЛ КОД!!! Просто скопируй код мини чата - для своего блога или сайта ТУТ:

    http://kodminichatadljablogailisajta.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо за обучалку. Все просто и понятно.

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо очень полезно :)

    ОтветитьУдалить

В комментариях оставляем мнения и советы к данной статье. Все вопросы задаем ТОЛЬКО на ФОРУМЕ. Отвечаю и стараюсь помочь всем!