ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА | ВХОД
Свой блог я хочу посвятить таким же новичкам в сети, каким являюсь и я.
Здесь я буду делиться с вами всем тем, чему я научился за время существования моего блога.
И пусть опытные Веб-мастера не удивляются банальности моих тем, ведь я еще сам "чайник", поэтому и делиться советами буду прежде всего с такими же новичками, как и я.
Надеюсь, что мои советы кому-то помогут.
С уважением, Алексей

Вставка аудио-плеера в блог

Видео мы с вами научились вставлять, сегодня будем учиться вставлять музыку. На самом деле, ничего сложного в этом нет, нужно просто немного разобраться.

Попробуем вставить какой-нибудь простенький аудио-плеер, например, jetune.ru

Заходим на сайт, выбираем по поиску песню или исполнителя. Заходим на страницу, видим следующее:

В поле, обведенном красным овалом, находятся коды для вставки аудио-плеера с выбранной вами музыкой. Если вы заметили, то можно выбрать два дизайна плеера на ваш вкус.

Этот код вставляете либо в само сообщение, либо можете вынести плеер в гаджет: Макет--Элементы страницы --Добавить гаджет -- HTML/JavaScript.

Вот, что у вас должно получится:



Слушайте музыку и будьте всегда в отличном настроении!

--------------------------------
А вы знаете о том, как работают наши парные органы и какое ухо лучше улавливает музыку? Читайте в блоге Лианы о том, как Из одного уха вылетело- в другое влетело. Это очень познавательно!

Компания "Инновент" предлагает тепловые завесы - припятствие проникновения холодного воздуха в помещение. Воздушно-тепловые завесы ТЗК-ИННОВЕНТ доказали свое качество и надежность.

Ввиду прекращения финансирования в московском приюте планируют усыпление собак. Если обеспечить приют собачьим кормом, то трагедии можно избежать. Подробности на andrey-vl.livejournal.com/694591.html
--------------------------------

С этой темой еще читают:

6 комментариев:

  1. что-то у jetune.ru не слишком большой выбор цветовой гаммы плееров. а могли бы сделать побольше, просто поменяв цвет.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо за понятное описание и вообще у вас очень понятная информация!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо от "чайника":) поставил виджет себе в блог радуюсь !

    ОтветитьУдалить
  5. А проще всего ставить виджет с понравившейся мелодией из тысячи и тысячи различных исполнителей или жанров с бесплатного сайта http://grooveshark.com/ ( http://widgets.grooveshark.com/make?new&songs=27729502 ). Например вот такой виджет с исполнителем Bromance (Avicii's Arena Mix) от Tim Berg - http://widgets.grooveshark.com/finished?widgetid=25016346

    Естественно виджеты можно настраивать под себя.

    ОтветитьУдалить

В комментариях оставляем мнения и советы к данной статье. Все вопросы задаем ТОЛЬКО на ФОРУМЕ. Отвечаю и стараюсь помочь всем!