ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА | ВХОД
Свой блог я хочу посвятить таким же новичкам в сети, каким являюсь и я.
Здесь я буду делиться с вами всем тем, чему я научился за время существования моего блога.
И пусть опытные Веб-мастера не удивляются банальности моих тем, ведь я еще сам "чайник", поэтому и делиться советами буду прежде всего с такими же новичками, как и я.
Надеюсь, что мои советы кому-то помогут.
С уважением, Алексей

Создание рекламного ролика

Сегодня мы опять возвращаемся к закреплению наших HTML-кодов. Сегодня мы поучимся создавать рекламный ролик. Не знаю, как еще это можно назвать, но это будет выглядеть как титры, только показываться будет не актерский состав, а рекламные ссылки.

1. Начнем с создания самих титров

Наши рекламные ссылки



где marquee direction="up" - движение вверх;
width="300" height="100" - ширина и высота рамки;
style="border:2px solid navy" - толщина и цвет рамки.

2. Создаем заливку блока и выравниваем текст по центру

Наши рекламные ссылки




где background:lightblue; - заливка;
center - выравнивание по центру.

3. Замедляем движение текста

Наши рекламные ссылки




где scrollamount="2" - скорость движения текста. Чем больше цифра, тем быстрее двигается текст

4. Добавляем рекламные ссылки



Плюсы и минусы сайта на бесплатном хостинге ucoz


Создание сайта на ucoz


Создание категорий на сайте ucoz





Вставляем ссылки, как мы делали это в теме HTML-коды для вставки ссылок.

5. А теперь сделаем так, чтобы текст останавливался при наведении курсора.



Плюсы и минусы сайта на бесплатном хостинге ucoz


Создание сайта на ucoz


Создание категорий на сайте ucoz





где onmouseover=this.stop() onmouseout=this.start() останавливает движение ссылок при наведении мыши.

Все, наш рекламный блок готов. Надеюсь, что информация была полезной. Для того, чтобы вставить такой блок в блог, зайдите Макет -- Элементы страницы -- Добавить гаджет - HTML.

На сегодня все. Вопросы пишите в комментариях. Попробую помочь.

--------------------------------------------------------------------------
На сайте okna55.ru вы можете заказать укладку напольных покрытий. Укладка паркетной доски и ламината с нашей компанией - это выгодно, быстро и качественно!

Компания "ТиМ Стройпроект" оказывает услуги по вывозу мусора. Мы осуществляем вывоз мусора контейнерами в Московской области. Заказ вы можете сделать у нас на сайте. Обращайтесь, мы поможем сохранить чистоту на вашем участке!

На сайте prodvizhenie-saitov.ru вы научитесь, как самому продвинуть сайт. Легкие и доступные способы раскрутки своих сайтов и блогов. Не нужно платить деньги, вы все можете сделать сами! Просто прочитайте и вы все узнаете!
--------------------------------------------------------------------------


С этой темой еще читают:

2 комментария:

  1. Здравствуйте! У меня вопросов не возникло. Я хочу вам сказать спасибо, за ваш труд!!! У меня все получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алексей, спасибо, интересная и нужная информация:)

    ОтветитьУдалить

В комментариях оставляем мнения и советы к данной статье. Все вопросы задаем ТОЛЬКО на ФОРУМЕ. Отвечаю и стараюсь помочь всем!