ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА | ВХОД
Свой блог я хочу посвятить таким же новичкам в сети, каким являюсь и я.
Здесь я буду делиться с вами всем тем, чему я научился за время существования моего блога.
И пусть опытные Веб-мастера не удивляются банальности моих тем, ведь я еще сам "чайник", поэтому и делиться советами буду прежде всего с такими же новичками, как и я.
Надеюсь, что мои советы кому-то помогут.
С уважением, Алексей

Вставка таблицы с помощью HTML тегов

Сегодня рассмотрим варианты вставки таблицы в сообщение с помощью HTML тегов.
Только предупреждаю сразу: не разделяйте код на строки, так как делаю я для удобства чтения кода. Пишите все сплошной строкой, иначе у вас будет много пустого места перед таблицей

1. Если вы хотите вставить таблицу из одной строки:

Колонка 1 Колонка 2 Колонка 3

<table>
<td> Колонка 1 </td>
<td> Колонка 2 </td>
<td> Колонка 3 </td>
</table>


2. Если вы хотите сделать такую же таблицу, но с рамкой, то воспользкйтесь следующими строками:

Колонка 1 Колонка 2 Колонка 3

<table border=1>
<td> Колонка 1 </td>
<td> Колонка 2 </td>
<td> Колонка 3 </td>
</table>


3. Если вы хотите создать таблицу из нескольких строк и нескольких колонок, то создайте следующий код:

Ячейка А Ячейка BЯчейка C
Ячейка D Ячейка EЯчейка F


<table >
<tr>
<td>Ячейка А</td>
<td>Ячейка B</td>
<td>Ячейка C</td>
</tr>
<tr>
<td>Ячейка D</td>
<td>Ячейка E</td>
<td>Ячейка F</td>
</tr>
</table>

Если хотите с рамкой, то первую строку записываем, как <table border=1>

Ячейка А Ячейка BЯчейка С
Ячейка DЯчейка EЯчейка F




4. Можно написать текст в две колонки:

«Никто не пялится на тебя» - уговаривала я себя. - «Никто не пялится. Никто не пялится. Никто не пялится».
Но я не умею врать, тем более самой себе. Лишний раз убедилась.
Пока я ждала, когда загорится зеленый свет, меня угораздило, посмотреть на право. В своей машине, миссис Вебер, всем телом развернулась в мою сторону. Я встретилась с ней взглядом и поспешно отвернулась. Почему она не отвела глаза и нисколько не смутилась? Так открыто, разглядывать людей – это ведь грубость или я ошибаюсь? Меня можно так, без всякого смущения, рассматривать? Только потом вспомнила, что стекла в моей машине тонированные, и миссис Вебер даже не знает, что внутри нахожусь именно я, и что я тоже смотрю на не.

Я попыталась успокоиться, ведь на самом деле она смотрела не на меня, а на машину.
Мою машину. Вздох.
Я посмотрела налево и застонала. Два пешехода замерли на тротуаре, так засмотрелись, что забыли перейти дорогу. Позади них, за стеклянной витриной своей маленькой сувенирной лавки, разинув рот стоял мистер Маршалл. Хорошо хоть носом не прижался к стеклу. Пока что.


Причем текст распределиться по ширине колонок автоматически в зависимости от количества знаков в каждой колонке. Создайте такой код:

<table width="100%" cellpadding="0" cellspacing="10" border="0">
<tr>
<td> Ваш текст в первой колонке</td>
<td width="1" bgcolor=" navy"></td>
<td> Ваш текст во второй колонке</td>
</tr>
</table>

Можно поменять цвет разделителя и его ширину, для этого отредактировать width="1" bgcolor="navy"

--------------------------------------
Будущим мамам необходимо быть во всеоружии, поэтому вам необходимо узнать, что такое грудное вскармливание сцеживание. В ожидании малыша почитайте женский журнал MissFit, здесь вы найдете много полезной информации!

Основной работой компании "Стройтепловидение" являются теплопотери, тепловизионный контроль качества тепловой защиты зданий с целью обнаружения скрытых дефектов и последующего их устранения. Подготовьтесь к зиме заранее, и в вашем доме всегда будет тепло!

Гей клуб знакомств Москва
--------------------------------------

С этой темой еще читают:

3 комментария:

  1. Я на сайте использовала разделение текста на две колонки. Очень удобно, рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мне пригодилась информация как вставить таблицу! Очень удобно! Рекомендую.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, немного разобралась с таблицами

    ОтветитьУдалить

В комментариях оставляем мнения и советы к данной статье. Все вопросы задаем ТОЛЬКО на ФОРУМЕ. Отвечаю и стараюсь помочь всем!