ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА | ВХОД
Свой блог я хочу посвятить таким же новичкам в сети, каким являюсь и я.
Здесь я буду делиться с вами всем тем, чему я научился за время существования моего блога.
И пусть опытные Веб-мастера не удивляются банальности моих тем, ведь я еще сам "чайник", поэтому и делиться советами буду прежде всего с такими же новичками, как и я.
Надеюсь, что мои советы кому-то помогут.
С уважением, Алексей

Пишем красивый текст

В этом посте я вам расскажу о том, как можно создать красивые надписи! Сначала мы попробуем сделать это с помощью тегов, а позже я познакомлю вас с ресурсами, которые также помогут вам в этом.

1. Шрифт.

Здесь пойдет небольшой повтор, об этом мы уже говорили в теме "Форматирование теста с помощью HTML". Но, как говорится, повторенье - мать ученья! Сейчас создадим простой текст с красивым шрифтом.

Очень красивый шрифт

Код такого шрифта следующий:



Объяснять дальше подробно не буду,здесь все понятно:
Monotype Corsiva - шрифт,
22px - размер шрифта;
blue - цвет шрифта.
Где можно выбрать цвет, читайте в посте про форматирование текста.

2. Использование шрифта в качестве буквенницы:

Буквенница

Здесь использован простой прием: в качестве буквенницы для первой буквы установили шрифт Monotype Corsiva:



3. Цветное подчеркивание

Подчеркивание одной чертой:

Текст с одной чертой

Код:



Разный цвет черты и текста:

Разный цвет черты и текста

Код преобразуется в:



4. Двойное подчеркивание

Двойное подчеркивание

<span style="border-bottom: medium double teal;">Двойное подчеркивание</span>

5. Текст в рамке

Текст в рамке

Код:

<span style="border:1px solid teal; padding:5px;">Текст в рамке</span>

где, border:1px - толщина рамки,
teal - цвет;
padding:5px - расстояние от текста до рамки.

6. Разноцветные буквы

Разноцветные буквы

Создать такой текст можно тут. В левом окне введите ваш текст и нажмите "Submit", в правом окне скопируйте полученный код.

7. Блестяшки

Аватары и анимация на GIFr.ru

Создать такие блестяшки можно здесь. Зарегистрируйтесь, нажмите "Giffers", введите вес необходимые параметры и цвет блестяшек. Сохраните, скопируйте код

Я надеюсь, что сегодняшняя информация была полезна!

----------------------------------------------
Если вам понадобились услуги оценщика автотранспорта, то советую вам обратиться в оценочную компанию "Омега". С их компанией возможна даже оценка автомобиля онлайн! Оценочная компания "Омега" делает все для вашего удобства!

Компания "Меридиан 60" осуществляет грузоперевозки в Екатеринбурге, Москве и по всей России. Сборные грузы формируются из различных по объему партий, что позволяет перевозить груз весом от 1 кг! Мы доставим ваш груз быстро и в полной сохранности!

На сайте liderpereezd.ru вы можете заказать такелажные работы. Компания "Лидер Переезд" осуществляет перевозку крупнотоннажного и негабаритного груза безопасным и удобным способом. Мы поможем вам решить ваши проблемы с перевозкой нестандартных грузов с помощью специального оборудования и автотранспорта.
----------------------------------------------

С этой темой еще читают:

3 комментария:

  1. спасибо, очень нужная информация!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный сайт. Очень помог. Большое спасибо автору.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за статью, если вам нужно придумать новый дизайн для сайта, то посетите сайт дизайн веб сайта

    ОтветитьУдалить

В комментариях оставляем мнения и советы к данной статье. Все вопросы задаем ТОЛЬКО на ФОРУМЕ. Отвечаю и стараюсь помочь всем!