ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА | ВХОД
Свой блог я хочу посвятить таким же новичкам в сети, каким являюсь и я.
Здесь я буду делиться с вами всем тем, чему я научился за время существования моего блога.
И пусть опытные Веб-мастера не удивляются банальности моих тем, ведь я еще сам "чайник", поэтому и делиться советами буду прежде всего с такими же новичками, как и я.
Надеюсь, что мои советы кому-то помогут.
С уважением, Алексей

Пишем красивый текст

В этом посте я вам расскажу о том, как можно создать красивые надписи! Сначала мы попробуем сделать это с помощью тегов, а позже я познакомлю вас с ресурсами, которые также помогут вам в этом.

1. Шрифт.

Здесь пойдет небольшой повтор, об этом мы уже говорили в теме "Форматирование теста с помощью HTML". Но, как говорится, повторенье - мать ученья! Сейчас создадим простой текст с красивым шрифтом.

Очень красивый шрифт

Код такого шрифта следующий:



Объяснять дальше подробно не буду,здесь все понятно:
Monotype Corsiva - шрифт,
22px - размер шрифта;
blue - цвет шрифта.
Где можно выбрать цвет, читайте в посте про форматирование текста.

2. Использование шрифта в качестве буквенницы:

Буквенница

Здесь использован простой прием: в качестве буквенницы для первой буквы установили шрифт Monotype Corsiva:



3. Цветное подчеркивание

Подчеркивание одной чертой:

Текст с одной чертой

Код:



Разный цвет черты и текста:

Разный цвет черты и текста

Код преобразуется в:



4. Двойное подчеркивание

Двойное подчеркивание

<span style="border-bottom: medium double teal;">Двойное подчеркивание</span>

5. Текст в рамке

Текст в рамке

Код:

<span style="border:1px solid teal; padding:5px;">Текст в рамке</span>

где, border:1px - толщина рамки,
teal - цвет;
padding:5px - расстояние от текста до рамки.

6. Разноцветные буквы

Разноцветные буквы

Создать такой текст можно тут. В левом окне введите ваш текст и нажмите "Submit", в правом окне скопируйте полученный код.

7. Блестяшки

Аватары и анимация на GIFr.ru

Создать такие блестяшки можно здесь. Зарегистрируйтесь, нажмите "Giffers", введите вес необходимые параметры и цвет блестяшек. Сохраните, скопируйте код

Я надеюсь, что сегодняшняя информация была полезна!

----------------------------------------------
Если вам понадобились услуги оценщика автотранспорта, то советую вам обратиться в оценочную компанию "Омега". С их компанией возможна даже оценка автомобиля онлайн! Оценочная компания "Омега" делает все для вашего удобства!

Компания "Меридиан 60" осуществляет грузоперевозки в Екатеринбурге, Москве и по всей России. Сборные грузы формируются из различных по объему партий, что позволяет перевозить груз весом от 1 кг! Мы доставим ваш груз быстро и в полной сохранности!

На сайте liderpereezd.ru вы можете заказать такелажные работы. Компания "Лидер Переезд" осуществляет перевозку крупнотоннажного и негабаритного груза безопасным и удобным способом. Мы поможем вам решить ваши проблемы с перевозкой нестандартных грузов с помощью специального оборудования и автотранспорта.
----------------------------------------------

С этой темой еще читают:

2 комментария:

  1. спасибо, очень нужная информация!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный сайт. Очень помог. Большое спасибо автору.

    ОтветитьУдалить

В комментариях оставляем мнения и советы к данной статье. Все вопросы задаем ТОЛЬКО на ФОРУМЕ. Отвечаю и стараюсь помочь всем!