ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА | ВХОД
Свой блог я хочу посвятить таким же новичкам в сети, каким являюсь и я.
Здесь я буду делиться с вами всем тем, чему я научился за время существования моего блога.
И пусть опытные Веб-мастера не удивляются банальности моих тем, ведь я еще сам "чайник", поэтому и делиться советами буду прежде всего с такими же новичками, как и я.
Надеюсь, что мои советы кому-то помогут.
С уважением, Алексей

Устанавливаем плагин похожих сообщений в WordPress

Сегодня продолжим настраивать свой блог на WordPress. Я научу вас устанавливать и настраивать плагин, показывающий список похожих статей.
Прежде всего хочу сказать, что плагин работает на основе меток (ключевых слов). Думаю, что вы уже заметили, что под каждой статьей есть перечень меток, характеризующих основную мысль сообщения.
Плагин ищет одинаковые метки и по ним выстраивает список похожих статей.

Итак, приступим к настройке. Для начала нужно скачать сам плагин. Скачать его нужно с официального сайта WordPress, нажав в правом верхнем углу рыжую кнопку Download. Скачиваем архив, сохраняем на жесткий диск, после чего грузим в корневой каталог сайта в папку plagins. Как это сделать, я писал подробно тут.

После того, как папка загружена на сайт, открываем консоль сайта, нажимаем вкладку "Плагины" и  активируем новый плагин WordPress Related Posts. Сделав это, вы уже можете проверять работу плагина, т.е. в конце статьи у вас УЖЕ должен быть перечень статей по теме.

1. Если вам выдает в конце сообщения "No Related Post". Это значит, что таких меток нет НИ В ОДНОЙ СТАТЬЕ, т.е. похожих сообщений нет. Отредактируйте метки.

2. Если вы отредактировали метки, но перечень так и не появился, то в консоли открываем вкладку Внешний вид -- Редактор -- основной шаблон (или подобное). Находим код, отвечающий за комментарии и перед ним вставляем <?php wp_related_posts(); ?>
Сохраняем.

Если и после этого перечень не появился, то проверяем все ли вы правильно сделали (п.2 делать не нужно,если перечень появился сразу после активации плагина).

Теперь будем настраивать плагин. В консоли открываем Параметры -- Related Posts. Видим такое окно:
 В строке Related Posts Title пишем надпись, которая должна выводиться перед перечнем похожих статей, например, "Еще похожие статьи".

В строке  Related Posts Title Tag выбираем "дизайн" заголовка. Попробуйте разные варианты, сохраните, посмотрите на сайте и оставьте самый оптимальный.

Остальное все проставьте, как на моей картинке. Если вы все сделали правильно, то у вас должно получиться примерно следующее:
 Вот и все, мы научились устанавливать плагин похожих сообщений. Думаю, что это полезная информация! Желаю вам удачи в освоении WordPress.
_________________________________
 Компания "Телсис" устанавливает стационарные бассейны быстро, выгодно, надежно. Профессиональное проектирование и монтаж бассейнов по доступным ценам из качественных материалов. Нам можно доверять!

Если вы хотите, чтобы ваш сайт или блог был красивым и оригинальным, вам понадобится своя графика. Предлагаю вам изучить уроки photoshop. Вы легко и быстро научитесь работать c Adobe Photoshop!

А вы знаете о том, что Барнаул – столица мира? Нет? Тогда спешите на barnaul22.org, где вы узнаете, что здесь впервые в мире изобретена паровая машина, гробница А.Невского сделана из местного серебра и много других интересных фактов. Теперь понимаешь,что Барнаул - лучший город на земле!

С этой темой еще читают:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В комментариях оставляем мнения и советы к данной статье. Все вопросы задаем ТОЛЬКО на ФОРУМЕ. Отвечаю и стараюсь помочь всем!