ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА | ВХОД
Свой блог я хочу посвятить таким же новичкам в сети, каким являюсь и я.
Здесь я буду делиться с вами всем тем, чему я научился за время существования моего блога.
И пусть опытные Веб-мастера не удивляются банальности моих тем, ведь я еще сам "чайник", поэтому и делиться советами буду прежде всего с такими же новичками, как и я.
Надеюсь, что мои советы кому-то помогут.
С уважением, Алексей

Меняем шаблон в WordPress

Например, мы создали свой сайт на WP. Но стандартный шаблон, предлагаемый хостинг-провайдером, нас не устраивает.Поэтому сегодня я вам расскажу,как загрузить свой шаблон.
Недолго гуглим, просматриваем сайты с шаблонами (их много), выбираем и скачиваем его. У вас должна появиться вот такая иконка в папке, в которую вы скачали архив.

Далее рассказываю на примере моего хостинг-провайдера Мажордомо. Заходим в Контрольную панель на Мажоре, открываем в панели управления закладку "Сайт". Далее в левом сайдбаре выбираем "Загрузка архива". Выбираем файл и папку, в которую будете грузить. Особо не заморачивайтесь, выбирайте, например, "www" (или другую папку, а можно и не выбирать), потом перенесем в нужное место.

Загружайте архив, подождите минут 10-15 пока он не распакуется. После чего в левом сайдбаре открываем вкладку "FTP", после чего находим на странице ссылку "Вход в web-интерфейс", нажимаем. Попадаем в такой интерфейс:

Видим строку "www", в которую мы загрузили свой архив, открываем папку.Помечаем галочкой нашу распакованную папку (дождитесь распаковки) и нажимаем кнопку на верхней панели "Перемест". Откроется такая страница:
Путь должен получится примерно таким: /b0ginyaru/www/wp-content/themes, только вместо b0ginyaru будет домен вашего сайта. Этот путь копируете и вставляете в строку "папка назначения", после чего нажимаете на зеленую галочку. Всё, ваша тема загружена в корневой каталог сайта.

Далее открываем консоль вашего сайта, в сайдбаре находим раздел "Внешний вид" -- "темы" и ищем там вашу новую тему. После чего ее активируем и переходим на главную страницу сайта. Если тема вас устраивает, то пора перейти к редактированию шаблона.

А это мы рассмотрим в следующий раз.Желаю удачи в построении сайта!

менеджер по подбору домашнего персонала
домашний персонал уфа
деятельность детей
здоровье и красота ооо
красота здоровье спорт

С этой темой еще читают:

1 комментарий:

  1. Я долго не могла найти шаблона на замену, много не нравилось внешне, самие хорошие шаблоны wordpress я смогла найти по рекомендации знакомых

    ОтветитьУдалить

В комментариях оставляем мнения и советы к данной статье. Все вопросы задаем ТОЛЬКО на ФОРУМЕ. Отвечаю и стараюсь помочь всем!