ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА | ВХОД
Свой блог я хочу посвятить таким же новичкам в сети, каким являюсь и я.
Здесь я буду делиться с вами всем тем, чему я научился за время существования моего блога.
И пусть опытные Веб-мастера не удивляются банальности моих тем, ведь я еще сам "чайник", поэтому и делиться советами буду прежде всего с такими же новичками, как и я.
Надеюсь, что мои советы кому-то помогут.
С уважением, Алексей

Настройка FeedBurner. Оптимизируй

Сегодня мы продолжим начатый разговор о FeedBurner. Рассмотри закладку "Оптимизируй". О том, как установить FeedBurner, я рассказывал в этой теме.

Итак, нажимаем на ссылку My Feeds, у вас откроется такая страница:

где число "159" (в моем случае) - это количество подписчиков на ваш блог.

Дальше переходим во вкладку "Оптимизируй", где видим большой заголовок "Оптимизируй свой фид". Находим подзаголовок "Аксессуары в фидах - это последний писк моды", где видим ссылку «BrowserFriendly», переходим по ней и выбираем «ClearFeed (Russian)». Тут же вы можете выбрать свои сервисы трансляции фида, например, Гугл, Яндекс и т.д.

В разделе "Опции контента" вы можете настроить контент фида и добавить свое выражение, которое будет показываться на вашей фид-странице, например, "Создай и раскрути свой сайт вместе с "чайником".Поставьте галочку "включена" и сохраните настройки.

"Smart cast" мы пока пропустим, небудем рассматривать подкасты.

Теперь в левом сайдбаре открываем "SmartFeed" и активируем формат чтения фида в RSS и Atom. Дождитесь надписи "Этот сервис активен".

Дальше разрешим FeedBurner следить за конвертацией вашего фида в различные форматы Atom и RSS. Для этого переходим в сайдбаре в "Convert Format Burner" и нажимаем "Активировать".

Ну и последнее, что мы будем настраивать это «Summary Burner», т.е. "дразнилка". Вы можете выводить в своей RSS-ленте определенное количество символов. Я, например, поставил 700 и подписал, что продолжение необходимо читать в блоге. Вы можете придумать свою дразнилку, которая заинтересует читателей перейти в блог.

Посмотрите и другие разделы, там есть и другие настройки. Но я не посчитал их достаточно интересными. Желаю вам много подписчиков! Спасибо!
______________________________
На сайте blog.ibooki.com.ua вы найдете последние новости об электронных книгах и устройствах для их чтения. Также здесь вы можете приобрести читалки электронных книг, которые помогут вам просвещаться  и в то же время заниматься своими делами.

Если вы не знаете, где приобрести табуреты пластмассовые, то предлагаю вам посетить сайт компании "Радиан" - производителя изделий из пластмассы. Пластиковые изделия - это экономично, выгодно и практично!

Основной специализацией компании "СтартЛ", официального представителя фирм EKF и Dekraft,  является производство электрощитового оборудования. Мы предлагаем широкий ассортимент электротехнической продукции высокого качества по низким ценам.

С этой темой еще читают:

2 комментария:

  1. Сколько сижу на блоггре и только сейчас привёл feedburner в порядок. Спасибо!

    ОтветитьУдалить

В комментариях оставляем мнения и советы к данной статье. Все вопросы задаем ТОЛЬКО на ФОРУМЕ. Отвечаю и стараюсь помочь всем!