ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА | ВХОД
Свой блог я хочу посвятить таким же новичкам в сети, каким являюсь и я.
Здесь я буду делиться с вами всем тем, чему я научился за время существования моего блога.
И пусть опытные Веб-мастера не удивляются банальности моих тем, ведь я еще сам "чайник", поэтому и делиться советами буду прежде всего с такими же новичками, как и я.
Надеюсь, что мои советы кому-то помогут.
С уважением, Алексей

Блог "Интернет для чайника" переехал на Wordpress

Если Вы хотите бысро узнавать о новых статьях в блоге, пожалуйста, подпишитесь на новый адрес - http://chaynic.ru/feed.
Здравствуйте, уважаемые читатели блога "Интернет для Чайника"! Блог появился несколько лет назад и все это время работал на Блогспоте, и спасибо ему большое за это. Но все течет, все меняется и пришло время уходить в свободное плавание. Теперь у блога движок Wordpress, который, надеюсь, будет читателям не менее удобен чем Блоггер.
Как вы могли заметить, блог уже давно не обновлялся, это было связано как со соложностями переезда, так и не хваткой времени публиковать новые материалы. Но теперь все изменится :)
Сейчас готовятся новые интересные (я надеюсь) материалы по темам:
  • Работа с платежной системой Webmoney - регистрация, использование программ, безопасность, подключение Enum;
  • Уроки по HTML5 - вы сможете легко создавать классные графические приложения, добавлять себе на сайт онлайн игры - и все это будет работать в любом современном браузере!
  • Заработок на сайте на биржах ссылок - я поделюсь опытом продаж как на русских биржах, так и на зарубежной - я надеюсь, это будет полезным :)
Также, я предлагаю читателям присылать мне интересные уникальные статьи, которые я буду публиковать на блоге - Вы же за это получите 0.7 доллара за тысячу символов без пробелов (оплата через Webmoney) - понимаю, что мало, но что есть, то есть. Присылать статьи можно на stopcomments [собачка] gmail.com - любая опубликованная статья будет оплачена на указанный wm-кошелек, авторство, разумеется, останется за автором :).
Это был последний пост, который был продублирован на Блоггере - если вы хотите получать уведомления о новых статьях - не забудьте подписаться на новую rss-ленту.

С этой темой еще читают:

1 комментарий:

  1. Чтобы читать все новости и всегда быть в курсе всех новостей, особенно в нашем с вами случае, нужно быть всегда на связи. А чтобы эта связь не оборвалась, необходимо знать, с какими операторами стоит сотрудничать. Здесь - http://internetproekt.com существует настоящий порядок и есть уверенность в том, что ребята сделают все наилучшим образом. Проверено лично!

    ОтветитьУдалить

В комментариях оставляем мнения и советы к данной статье. Все вопросы задаем ТОЛЬКО на ФОРУМЕ. Отвечаю и стараюсь помочь всем!