ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА | ВХОД
Свой блог я хочу посвятить таким же новичкам в сети, каким являюсь и я.
Здесь я буду делиться с вами всем тем, чему я научился за время существования моего блога.
И пусть опытные Веб-мастера не удивляются банальности моих тем, ведь я еще сам "чайник", поэтому и делиться советами буду прежде всего с такими же новичками, как и я.
Надеюсь, что мои советы кому-то помогут.
С уважением, Алексей

Интернет-зависимость или интернетомания

Я вот так примерно посчитал и выяснил, что практически все свое свободное время я провожу в интернете,т.е. живу практически в виртуальном мире. И очень часто ловлю себя на мысли, что мне нужно зайти в сеть и проверить почту, свои сайты, заглянуть на нужные в работе порталы... Получается, что я уже интернет-зависим? Поэтому этот пост я хочу посвятить таким же "больным" людям, как и я.

Сегодняшний мир уже практически невозможен без всемирной паутины. Даже бабушки на лавочке знают, что такое Интернет. У кого-то внук играет в онлайн-игры, у кого-то сын имеет свой сайт, а у кого-то дочь вышла замуж за иностранца, познакомившись в сети. Интернет всегда на слуху, у каждой даже маленькой фирмешки есть свой сайт, мой сын в 7 лет зарегистрирован в социальных сетях, а кто-то заказывает товары и пиццу в интернет-магазинах.

Конечно интернет вносит в нашу жизнь развлечения и удобство, НО! интернетом можно заболеть! Что же это такое интернет-зависимость?

Интернет-зависимость - это постоянное желание войти в сеть и невозможность из нее выйти. Причем эта "болезнь" (пока в кавычках) настолько стала распространена, что в Китае ее уже официально признали заболеванием. Одним из толчков к распространению интернет-зависимости стал безлимитный интернет - сиди не хочу...

Казалось бы, что хорошего в виртуальном мире? Ведь настоящая жизнь вокруг так прекрасна! Детки, жена, солнышко, пестики-тычинки... У меня свой смысл выходить в сеть - я тут работу работаю... А другие? Почему они и с рабочего места выходят в интернет и утром, еще не умывшись, первым  делом включают компьютер? Да потому что в виртуальном мире все так просто: тут ты можешь найти любую информацию, пообщаться со знакомыми, тут нет комплексов и обязательств... Никто не знает,что у тебя нет денег или что ты поправился на 20 кг.. Ты такой, каким ты себя нарисуешь...

Хотите узнать,зависите вы от интернета или нет? Если у вас есть хотя бы два признака, то поздравляю, всемирная паутина начала окутывать и вас...скоро вы из нее не выберитесь ;)

* в выходной день с самого утра вы выходите в сеть;
* когда рядом нет компьютера, вам "срочно" нужно проверить почту или зайти в одноклассники, хоть с мобильника..;
* жалобы родных и близких на то, что вы постоянно сидите в интернете и не обращаете ни на что внимание.

Если эти признаки к вам относятся, то пара избавляться от интернет-зависисмости. Решать проблему нужно так же, как и в случаях курения, алкоголизма, наркомании, игромании, обжорства и т.п. - нужно найти другое занятие. Главное, увлечь себя чем-то другим. Мужчины могут заняться тенисом или рыбалкой, женщины - вышиванием или аэробикой. Главное, найти такое занятие, которое будет вам нравится. Возьмите за привычку гулять каждый день по часу-два, почините мебель или уберитесь на антресоли...
Сокращайте время в интернете постепенно, каждый день на полчасика-час. Постепенно вы избавитесь от этой виртуальной зависимости. Будьте интернет-независимы!


личный курьер
кухонная мебель недорого
жилищный юрист
врач ветеринар
диета кима

С этой темой еще читают:

1 комментарий:

  1. Да, интернет затягивает. Но если есть домашние дела, значит надо уделять больше времени дому и семье. А мужчины, вместо того, чтобы просиживать дома за компьютером могут и с детками погрулять.

    ОтветитьУдалить

В комментариях оставляем мнения и советы к данной статье. Все вопросы задаем ТОЛЬКО на ФОРУМЕ. Отвечаю и стараюсь помочь всем!