ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА | ВХОД
Свой блог я хочу посвятить таким же новичкам в сети, каким являюсь и я.
Здесь я буду делиться с вами всем тем, чему я научился за время существования моего блога.
И пусть опытные Веб-мастера не удивляются банальности моих тем, ведь я еще сам "чайник", поэтому и делиться советами буду прежде всего с такими же новичками, как и я.
Надеюсь, что мои советы кому-то помогут.
С уважением, Алексей

Вставляем количество просмотров статей (сообщений) в WordPress

Вот наш блог/сайт на WordPress стал приобретать нормальный вид, пора подумать о его большей функциональности. Сегодня мы научимся устанавливать плагин, который будет отображать счетчик просмотров каждой статьи.

Для начала вам нужно скачать плагин WP-PostViews 1.50  (для скачивания нажмите ссылку download). Сохраните на жесткий диск компьютера, после чего загрузите в корневой каталог сайта в папку www/wp-content/plugins. Более подробно, как это сделать, мы рассматривали в теме "Меняем шаблон в WordPress".

Далее заходим в консоль сайта (панель управления) -- "Плагины", находим этот плагин и активируем его. Далее заходим Параметры -- Post Views и устанавливаем необходимые параметры.

Count Views From (считать посещения): Everyone (всех посетителей), Guests Only (только гости), Registered Users Only (только зарегистрированных пользователей).

Exclude Bot Views (исключить просмотры поисковых ботов): No (нет), Yes (Да).

Views Template (шаблон просмотров одной статьи): пишем слово "Просмотров", "Просмотрели", "Увидели" и т.п. и код:

Просмотрели: %VIEW_COUNT% раз(а)

Most Viewed Templateмы пока рассматривать не будем, поскольку этим параметром выводиться список самых популярных статей. Можете поставить что-то типа:

<li><a title="%POST_TITLE%" href="%POST_URL%">%POST_TITLE%</a> - %VIEW_COUNT% просмотр (а/ов)</li>

Еще добавьте в шаблон туда,  гдебудет выводиться счетчик просмотров, следующий код (обычно в основной шаблон index.php):

<div class="view"><?php if(function_exists('the_views')) { the_views(); } ?></div>

Я поставил в один ряд с датой размещения, местом размещения и ссылкой "прокомментировать" (в разных шаблонах по-разному) после кода

<br /><?php the_category(', ') ?></p></div>

вставил

<div align=right><div class="view"><?php if(function_exists('the_views')) { the_views(); } ?></div></div>

т.е. выровнил по правому краю. Вот, что у меня получилось:

Надеюсь, что у вас все получится!

муниципальные ритуальные услуги
диплом финансы
диплом разработка системы
прохождение Legend Of Mana

С этой темой еще читают:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В комментариях оставляем мнения и советы к данной статье. Все вопросы задаем ТОЛЬКО на ФОРУМЕ. Отвечаю и стараюсь помочь всем!