ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА | ВХОД
Свой блог я хочу посвятить таким же новичкам в сети, каким являюсь и я.
Здесь я буду делиться с вами всем тем, чему я научился за время существования моего блога.
И пусть опытные Веб-мастера не удивляются банальности моих тем, ведь я еще сам "чайник", поэтому и делиться советами буду прежде всего с такими же новичками, как и я.
Надеюсь, что мои советы кому-то помогут.
С уважением, Алексей

Делаем ссылки ЧПУ на латинице в Wordpress

Вот создали мы свой сайт на WP, начинаем его настраивать. Сразу же возникает множество вопросов. Сегодня мы рассмотрим один из них: научимся переводить ссылки с русского языка на транслит (английскими буквами).

Начнем с самого начала, как всегда рассказываю на "живых" сайтах. Сначала ссылка на какую-либо статью на сайте имеет примерно такой вид:

http://b0ginya.ru/lichn/karera/секреты-успешной-карьеры

Но нас она не устраивает тем, что при определенных действиях ссылка принимает вид

http://b0ginya.ru/lichn/karera/%D2%E5%F1%F2%D2%E5%F1%F2%D2%E5%F1%F2

Это примерно такой же случай, который мы рассматривали в этой теме: http://ty-blogger.blogspot.com/2009/08/blogger.html в способе №3, когда русские буквы в адресе преобразовывались в буковки и процентики.

Поэтому мы будем добиваться такого вида ссылки:

http://b0ginya.ru/lichn/karera/sekrety-uspeshnoj-karery.html

Приступим.  Для начала вам нужно скачать плагин Rus-to-Lat. Скачивать его будем с официального сайта WordPress.Чтобы скачать, нажмите зеленую кнопку в правом верхнем углу.

После того, как плагин окажется на вашем жестком диске, вам нужно загрузить его в корневой каталог сайта.Открываем сайт вашего хостинг-провайдера, скачиваем архив, ждем, когда он распакуется и помещаем в папку www/wp-content/plugins.
Более подробно, как это сделать, мы рассматривали в теме "Меняем шаблон в WordPress".

Итак, когда вы загрузите свой плагин на сайт, его нужно активировать. Заходим в консоль сайта, открываем вкладку "Плагины". Находим новый загруженный и активируем его.

Далее загружаем аналогичным образом плагин .html on PAGES, который в конце адреса добавляет .html

Вуаля, мы добились чего хотели. Кстати, проверьте настройки Параметры -- Постоянные ссылки. Чтобы ссылки имели ЧПУ, то галочка в общих настройках должна стоять на "День и название" или "Месяц и название". Если вы хотите, чтобы в ссылке было и название категории, то поставьте в общих настройках в пункте "Произвольно" такой код: /%category%/%postname%.html. Если в ссылке на страницу должно быть только название статьи, то поставьте %postname%.html

Желаю вам и себе удачи в освоении WordPress!!!

грузоперевозки минск
новое агентство недвижимости
лучшие репетиторыи
фото красота и здоровье
транспортные услуги грузоперевозки

С этой темой еще читают:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В комментариях оставляем мнения и советы к данной статье. Все вопросы задаем ТОЛЬКО на ФОРУМЕ. Отвечаю и стараюсь помочь всем!