ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА | ВХОД
Свой блог я хочу посвятить таким же новичкам в сети, каким являюсь и я.
Здесь я буду делиться с вами всем тем, чему я научился за время существования моего блога.
И пусть опытные Веб-мастера не удивляются банальности моих тем, ведь я еще сам "чайник", поэтому и делиться советами буду прежде всего с такими же новичками, как и я.
Надеюсь, что мои советы кому-то помогут.
С уважением, Алексей

Почему Wordpress?

Сегодня хочу начать новую рубрику в своем блоге, посвященную Wordpress. Блогспот - это хорошо, блог тут веду, но все же хочется уже чего-то более серьезного. Но так как это будет первый блин (надеюсь, что не комом), то опять же заведу его моей жене. У нее времени больше, пусть занимается. А я посмотрю, к чему это приведет дальше...


Вот казалось бы, Блогспот у меня уже почти год, и пользователи есть, и информация спросом пользуется... Что тогда не так? Почему Wordpress? Постараюсь объяснить.

Во-первых, на Блогспоте можно ожидать бана.... Вкладываешь-вкладываешь в блог... а по сути-то он не мой! Он принадлежит Гуглу. Не понравлюсь я кому-нибудь или конкурента во мне кто-нибудь увидит и стукнет "наверх"... И усё... ищи ветра в поле...блога у меня больше не будет. А хочется своего... чтоб душу грело....

Во-вторых, для чего мы все тут собрались? Правильно, хотим пассивного дохода. Т.е. дохода от рекламы... Ну и где вы,спрашивается, видели хорошую контекстную или тизерную рекламу на сайтах с бесплатным хостингом? Правильно, нигде. Яша не берет, Бегун не берет,да даже Гнездо.ру,бабская реклама,и то не берет. Я уж молчу о брендовой рекламе крупных компаний.

В-третьих, все эти бесплатные хостинги - начальный уровень. Вы меня поймете через полгода-год. Нужно свой сайт делать,которым нужно гордиться... А к нашим пока серьезно никто не относится, только мы, и то в начале пути. Да что тут говорить, Wordpress - это тот же блогохостинг, только платный. И его со временем перерастем, если будем онлайн.

Ну и последним аргументом стало то, что я вчера зарегистрировался на Сапе. А толку от этого пока никакого не вижу, поскольку автоматическое размещение рекламы на Блогспоте из Сапы не поддерживается.

Решил... Буду делать блог на Wordpress... Долго не искал хостинг-провайдера,остановился на Мажордомо. Вернее, у меня уже была попытка создать свой сайт на Wordpress еще в ноябре 2009 года,поэтому в Мажоре аккаунт уже был, да и устраивают меня их услуги...

Короче,создал жене сайт...Конечно же,совсем сырой еще,но если интересно можете посмотреть http://b0ginya.ru/.

В чем минусы Wordpress.

Во-первых, очень сложно подобрать домен,поскольку все нормальные уже давно заняты. Мы сженой думали почти сутки, так ничего путевого и не придумали. В блогспоте с этим полегче,поскольку сама приставка blogspot уже дает некий процент уникальности.

Во-вторых, платный хостинг. Если домен дают бесплатно,то за хостинг нужно платить. Я плачу 150 руб в месяц, пока есть деньги оплачивать. А если вдруг не будет денег от рекламы с других моих проектов, то где мне их брать? Реальные деньги класть? Жаба жмет... Буду опять работать рерайтером-копирайтером ;)

В-третьих, тот же геморрой с шаблоном, как и на блогспоте. Они везде уже засветились.Пришлось самому переделывать стандартный шаблон, копаться в CSS, настройках, скачивать плагины и т.п.

В общем, не все так просто, как хотелось бы. Но в принципе, я доволен. Мне пока интересно. У меня есть что-то свое, что-то "серьезное" ;)) Надеюсь, что смог достаточно понятно объяснить свои мотивы создания блога на Wordpress. Присоединяйтесь ко мне.Чем могу, помогу ;)

сеть парикмахерских в москве
сделать классный аватар
картины современные купить
штраф книга жалоб
чудеса православия церкви

С этой темой еще читают:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В комментариях оставляем мнения и советы к данной статье. Все вопросы задаем ТОЛЬКО на ФОРУМЕ. Отвечаю и стараюсь помочь всем!