ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА | ВХОД
Свой блог я хочу посвятить таким же новичкам в сети, каким являюсь и я.
Здесь я буду делиться с вами всем тем, чему я научился за время существования моего блога.
И пусть опытные Веб-мастера не удивляются банальности моих тем, ведь я еще сам "чайник", поэтому и делиться советами буду прежде всего с такими же новичками, как и я.
Надеюсь, что мои советы кому-то помогут.
С уважением, Алексей

Обязательные HTML теги (тэги)

Я писал несколько статей о модернизации блога, говорил об HTML кодах и тегах. А что значат HTML теги?
Теги (или тэги) - элементы HTML, заключенные в угловые скобки <> и меняющие представление, следующей за ними информации. Теги бывают открывающими и закрывающими. Закрывающий тег дополнительно отмечается косой чертой.
Вот сегодня я решил рассказать о самых популярных тегах.

Основные теги

<html></html>Определяет данные как документ HTML
<head ></head >Определяет заголовок документа
<title></title>в тег head обычно вложен тег title,
который служит для обозначения наименования страницы
<body></body>Определяет все содержимое страницы, кроме заголовка
<!-- комментарий -->этот тег служит для комментариев в тексте кода,
полезен для того, чтобы легче найти тот или иной раздел



Сейчас приведу пример, как составить HTML-код Веб-страницы:

<html> <!-- Обозначает Веб-страницу -->
<head > <!-- код заголовка страницы -->
<title> ЗАГОЛОВОК Интернет для Чайника </title>
Здесь будут различные элементы заголовка: изображения,таблицы и т.п.
</head >
<body> СОДЕРЖАНИЕ СТРАНИЦЫ: Я еще чайник, я только учусь...
Могут быть различные элементы страницы: текст, изображения, таблицы, слайды, видео и т.п.
</body>
</html> <!-- Конец Веб-страницы -->


На сайте otnosheniy.ru вы узнаете все ужасы лечения в психиатрических лечебницах.
Выполнение курсовых от специалистов экстра-класса.

С этой темой еще читают:

5 комментариев:

  1. Если вы хотите посмотреть, что у вас получилось, то скопируйте пример в Блокнот, нажмите "Сохранить как..". Наберите название документа, после него поставьте ".html". Потом откройте любым браузером.
    Если не сохраните с ".html",то у вас сохранится с расширением ".txt", и документ будет открываться с помощью блокнота

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Алексей, статья очень интересная и полезная. Не совсем понятная для "чайника", но есть о чем подумать. С большим удовольствием буду читателем блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Евгений, рад, что вы нашли что-то для себя полезное. Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж... Это так классненько, что я к Вам заглянула... Столько полезного - не умереть бы от любопытства... Пока ещё, правда, не нашла кнопку - стать постоянным читателем, поэтому примитивно сделала закладку... Спасибо за предоставленные умные мысли...

    ОтветитьУдалить
  5. Справа в сайдбаре есть блок "Постоянные читатели". Нажмите "Войти"

    ОтветитьУдалить

В комментариях оставляем мнения и советы к данной статье. Все вопросы задаем ТОЛЬКО на ФОРУМЕ. Отвечаю и стараюсь помочь всем!