ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА | ВХОД
Свой блог я хочу посвятить таким же новичкам в сети, каким являюсь и я.
Здесь я буду делиться с вами всем тем, чему я научился за время существования моего блога.
И пусть опытные Веб-мастера не удивляются банальности моих тем, ведь я еще сам "чайник", поэтому и делиться советами буду прежде всего с такими же новичками, как и я.
Надеюсь, что мои советы кому-то помогут.
С уважением, Алексей

Создание копирайта в конце каждого сообщения

Когда вы пишите интереную статью, то этим возможно захотят воспользоваться другие "ленивые" веб-мастера. Поэтому они просто могут взять и скопировать ваш труд и поместить его на своем сайте. Для того, чтобы этого не произошло, необходимо в конце каждого сообщения писать "При копировании статьи ссылка на оригинал обязательна" или что-то типа "Права защищены. Копирование статей разрешается только после согласования с администрацией сайта" или т.п.

А если вашу статью будет копировать не человек, а робот? Что делать в таком случае? В этом случае можно немного покопаться в шаблоне, тогда в конце каждого поста появится надпись с сслкой на ваш пост: "При копировании статьи ссылка на оригинал обязательна". При этом даже если робот и скопирует вашу статью, то будет вероятность того, что ссылка на ваш пост останется в теле статьи.

Что для этого нужно сделать?
1. Как обычно перед правкой шаблона, его необходимо сохранить.
2. Заходим Макет -- Изменить HTML, ставим галочку "Расширить шаблоны виджета"
3. Находим следующий код:

<data:post.body/>

4. После него вставляем:

<a expr:href='data:post.url'>При копировании статьи ссылка на оригинал обязательна! </a>

5. Сохраняем шаблон, смотрим результат.


Но хочу предупредить, что данные изменения в шаблоне действительны, только если вы не используете краткие расширяемые сообщения (под кат)!

-----------------------------------------------
Все о средствах связи на портале konektus.ru: сотовая связь, мобильные операторы, телефонные справочники и многое другое. С нами - всегда на связи!

Компания Инвестол.ру выполняет различные услуги инвестора: инвестиции, ценные бумаги, вклады, вложения, Форекс и многое другое. Приумножьте свой капитал с нами.


Частное охранное предприятие предлагает вам услуги по охране частной собственности, офисов и банков. Мы позаботимся о вашей безопасности.
-----------------------------------------------


С этой темой еще читают:

16 комментариев:

  1. О, Алексей, спасибо огромное за статью! Сама только недавно создала свой блог - и уже нашла у Вас кучу полезной информации) Даже не знала, что мои авторские права можно как-то защитить!

    ОтветитьУдалить
  2. Надо обязательно воспользоваться и хотя бы немного сохранить свое авторство.

    ОтветитьУдалить
  3. Я рад, если для вас мой блог будет полезен!

    ОтветитьУдалить
  4. очень хороший способ. это все же лучше, чем грубо блокировать скриптом возможность правого клика "мышью".

    ОтветитьУдалить
  5. Объясните "чайнику", что такое *грубо блокировать скриптом возможность правого клика "мышью"*?

    ОтветитьУдалить
  6. Все, я понял. Только я делал запрет на копирование текста. Но это очень неудобно, поскольку пользователям постоянно нужно копировать коды HTML

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно! Спасибо за совет. Я иногда пишу рассказы (правда, в блоге ещё их не печатала). И пару из них уже видела на сайтах психологов - типа "жизненная ситуация". Теперь буду умнее...

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо!
    Если после url'> поставить <*br/><*br/> (без звездочек) то фраза перенесется на 2 строки ниже и смотрится лучше, как мне кажется.

    ОтветитьУдалить
  10. Да, конечно, так лучше. Но я не пользуюсь копирайтом для каждого сообщения. У меня внизу страницы стоит.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за статью, вы просто молодец!! А как сообщение о копирайте вставить вниз страницы (как у вас)?

    ОтветитьУдалить
  12. Вставьте в гаджет HTML/JavaScript

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо! Все поняла. А можно как-то сейчас убрать название гаджета (пришлось написать, потому что без названия отказывался сохранять)?

    ОтветитьУдалить
  14. К сожалению, гугловские новшества не всем хороши. Теперь нельзя сохранять гаджеты без заголовка. Попробуйте в заголовке, как у меня под шапкой, поставить * или пунктир или просто точку

    ОтветитьУдалить
  15. Помогло! Спасибо большое за помощь!

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо огромное за хорошо расписанную информацию =) очень помогают ваши советы, а про копирайт я бы вообще без вас никогда не догадалась сделать

    ОтветитьУдалить

В комментариях оставляем мнения и советы к данной статье. Все вопросы задаем ТОЛЬКО на ФОРУМЕ. Отвечаю и стараюсь помочь всем!