ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА | ВХОД
Свой блог я хочу посвятить таким же новичкам в сети, каким являюсь и я.
Здесь я буду делиться с вами всем тем, чему я научился за время существования моего блога.
И пусть опытные Веб-мастера не удивляются банальности моих тем, ведь я еще сам "чайник", поэтому и делиться советами буду прежде всего с такими же новичками, как и я.
Надеюсь, что мои советы кому-то помогут.
С уважением, Алексей

Добавляем списки новостей и последних комментариев в блоге Blogger

Для читабельности блога можно использовать следующие гаджеты:

- список последних сообщений в блоге

- список последних комментариев в блоге.

Для установки такого гаджета зайдите Макет-- Элементы страницы -- Добавить гаджет

В открывшемся окне выберите "Каналы" (Иконка как у RSS), вставьте следующие URL каналы:

для сообщений: http://.....blogspot.com/feeds/posts/default

для комментариев: http://.....blogspot.com/feeds/comments/default

Вставляем адрес своего блога. Далее производим настройку канала: пишем заголовок (типа "Новости блога"), указываем дату, количество и автора элементов. Сохраняем.

Теперь посетители вашего блога всегда будут знать о последних изменениях в блоге. Желаю удачи!

-------------------------------------------
На сайте buhon.ru вы найдете много полезной информации по бухгалтерскому учету. Например, вы можете узнать о том, как пошагово налоговая проверяет фирмы с упрощенной системой налогообложения.

А на сайте komputus.ru вы можете не только получить компьютерные услуги, но и отремонтировать свой компьютер или ноутбук, установить windows, настроить серевер и получить любую компьютерную помощь.

-------------------------------------------



С этой темой еще читают:

12 комментариев:

  1. Не скажу что многое для меня новое, но этот пост стал познавательным. Иногда не совсем тривиально как обновлять новости автоматически, да и присматривать за своим детищем времени мало. Одним словом спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне это не совсем понятно. Я вообще не знаю, куда у себя добавлять новости, чтобы они были видны где-нибудь сбоку страницы.

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия, так в этом сообщении как раз и написано, как это сделать! Попробуйте!
    Что именно вам непонятно?

    ОтветитьУдалить
  4. Мне например нужно вставить в свой блог на блоггере ленту новостей с другого сайта. В моем блоге почему то нет таких вкладок как макет элементы страницы и добавить гаджет. В настройках есть толькоОсновные сведения
    Публикация
    Форматирование
    Комментарии
    Архивирование
    Канал сайта
    Электронная почта и мобильные устройства
    OpenID
    Разрешения
    также есть отправка, коммерция шаблон (в шаблоне Изменить HTML,Выбрать новый,Персонализировать дизайн) и все(((( вы не знаете как в таком случае можно добавить ленту новостей?))))

    ОтветитьУдалить
  5. Попробуйте зайти в "Основные свойства" и в разделе "общие настройки" выбрать обновленный или старый редактор. Если честно, то я не знаю, почему у вас нет закладки "Дизайн" или "Макет".

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Алекс! Всё прекрасно получилось, только точки перед смс почему-то не отражаются. Ну и ладно! Зато всё остальное - прекрасно! Ещё раз спасибо за добрый и полезный совет...

    ОтветитьУдалить
  7. "точки перед смс" - это что? я не пойму...

    ОтветитьУдалить
  8. Как у вас в колонке "последние комментарии" - перед высказываниями...

    ОтветитьУдалить
  9. Лиса, Никаких специальных настроек для "булек" я не делал. Видимо, это в шаблоне заложено.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо!!! Я давно хотела поставить ленту новостей блога, но не знала как.

    ОтветитьУдалить

В комментариях оставляем мнения и советы к данной статье. Все вопросы задаем ТОЛЬКО на ФОРУМЕ. Отвечаю и стараюсь помочь всем!