ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА | ВХОД
Свой блог я хочу посвятить таким же новичкам в сети, каким являюсь и я.
Здесь я буду делиться с вами всем тем, чему я научился за время существования моего блога.
И пусть опытные Веб-мастера не удивляются банальности моих тем, ведь я еще сам "чайник", поэтому и делиться советами буду прежде всего с такими же новичками, как и я.
Надеюсь, что мои советы кому-то помогут.
С уважением, Алексей

Делаем причудливые картинки

Здравствуйте!

Недавно я был читателем этого блога, но потом мне тоже захотелось быть полезным, и я написал создателям блога письмо. И вот пожалуйста - теперь я один из авторов блога, и буду учить вас фотошоп и html. Перед началом наших «занятий» я бы хотел представиться – меня зовут Артёмий, и я хорошо разбираюсь в фотошоп и сайтостроении. Но не будем обо мне, мне не за это платят.

Первую статью я, пожалуй, посвящу фильтрации, или, как можно ещё это назвать, искажению изображений. Что такое искажение в фотошоп? Это когда берётся рисунок, скажем, прямая линия, задаётся фильтр или коррекция, и эта линия уже не прямая, а скрученная в спираль. Или наоборот – вытянутая до того, что линия уже не линия, а толстое бревно… Всё зависит от того, что мы задали. Но хочу обратить ваше внимание, что задавать можно сразу два, три или сто фильтров, или даже один два раза. В фотошоп нет никаких ограничений!


Итак, давайте используем наши знания и создадим в фотошоп какие-нибудь замысловатые картинки. Для начала мы должны найти изображдение, которое и будем искажать с помощью фильтров. Думаю, для первого раза мы возьмём обычные полоски, как у зебры. Как такие полоски нарисовать? Да очень просто! Для начала зальём задний план каким-нибудь цветом, я выбрал чёрный, чтобы всё было хорошо видно. Вот:
Теперь задание посложнее. Возьмите инструмент «прямоугольник» и с помощью него выделите контуры наших полосок. Подсказка: лучше выделить контуры сразу ВСЕХ полосок – так быстрее. Вот как это делается:

Теперь зальём то, что мы выделили, каким-нибудь цветом. Я выбрал синий – таких зебр, конечно, не бывает, но мы тут не биологию изучаем, а фотошоп. Так что вот что у нас получается:

Давайте применим фильтр «водоворот». Для этого зайдите в меню «Коррекция» - выберите «Водоворот». Вот результат:
Красивые у нас волны получились… Как на море, на курорте… Но сейчас зима, и не время разъезжать по курортам. Следующий фильтр, который мы будем использовать – «Полярные координаты». Зайдите в меню «Фильтр» - выберите «Полярные координаты». Вот наша картинка:
Очень интересно получится, если мы применим фильтр «Калейдоскоп». Выберите его в меню фильтров и вот что вы получите:
Красота, верно? Представляю, как вам пришлось бы трудится, если бы вы не знали о таких функциях и захотели бы нарисовать подобное вручную в Paint… Кстати, когда вы применяли фильтры, вы наверняка заметили, что при клике на фильтре появляется оно настроек. Догадались, о чём это я? В этом окне можно настраивать, как будет применяться фильтр, где он будет применяться и как. В результате получается, что мы можем полностью контролировать применение фильтров, изменяя эти параметры. А значит, мы можем создавать ещё более причудливые картинки с ещё более причудливыми узорами. Удачи вам в этом!

С этой темой еще читают:

2 комментария:

В комментариях оставляем мнения и советы к данной статье. Все вопросы задаем ТОЛЬКО на ФОРУМЕ. Отвечаю и стараюсь помочь всем!