ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА | ВХОД
Свой блог я хочу посвятить таким же новичкам в сети, каким являюсь и я.
Здесь я буду делиться с вами всем тем, чему я научился за время существования моего блога.
И пусть опытные Веб-мастера не удивляются банальности моих тем, ведь я еще сам "чайник", поэтому и делиться советами буду прежде всего с такими же новичками, как и я.
Надеюсь, что мои советы кому-то помогут.
С уважением, Алексей

Как поворачивать изображение в Фотошопе

В этой теме я вас научу поворачивать картинку в Adobe Photoshop на определенный градус и в нужную сторону. Вы узнаете как повернуть в фотошопе фото, картинку, изображение, фотографию.


Итак, как поворачивать фото в фотошопе. Например, на фотографии очень красивая форма ногтей и нам нужно повернуть кисть руки под определенным градусом. Это может понадобится, к примеру, при создании шапки для сайта или баннера, когда рисунок должен находиться в определенном месте от расположения надписи. Либо когда картинку нужно ставить в рамку, которая нарисована под углом.

Как повернуть картинку в фотошопе? Сохраняем изображение на жесткий диск, открываем его с помощью Adobe Photoshop.

В верхнем меню нажимаем Image -- Rontate Canvas -- Arbitrary...

У вас появиться окошко как на рисунке ниже. CW будет поворачивать левый угол вверх при положительном градусе и вниз - при отрицательном. CCW повернет верхний правый угол при положительном значении вверх, при отрицательном - вниз.
Мы зададим CCW 15 градусов.

 Нажимаем ОК. Изображение повернется, но вокруг него появится белый фон. Мы его сделаем прозрачным. Для этого в инструменте "ластик" выбираем волшебный ластик (со звездочкой - на рисунке внизу выделен красным), наводим на белый фон и нажимаем. Белый фон превратится в шахматный бело-серый. В фотошопе это означает прозрачность.
Когда фон вокруг изображения станет прозрачным, копируем его и вставляем в любой коллаж, баннер или на шапку сайта. Например, это можно сделать так:


Теперь вы знаете как повернуть фотографию в фотошопе, вам предоставится еще больше возможностей для новых творений. Желаю удачи!

С этой темой еще читают:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В комментариях оставляем мнения и советы к данной статье. Все вопросы задаем ТОЛЬКО на ФОРУМЕ. Отвечаю и стараюсь помочь всем!