ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА | ВХОД
Свой блог я хочу посвятить таким же новичкам в сети, каким являюсь и я.
Здесь я буду делиться с вами всем тем, чему я научился за время существования моего блога.
И пусть опытные Веб-мастера не удивляются банальности моих тем, ведь я еще сам "чайник", поэтому и делиться советами буду прежде всего с такими же новичками, как и я.
Надеюсь, что мои советы кому-то помогут.
С уважением, Алексей

Хороший ноутбук - качественная работа

Сегодня хочу посвятить свой пост теме ноутбуков. Как часто такое бывает, что сайт или блог долго грузятся, а мы при этом грешим на интернет. На самом деле порой виной всему не маленькая скорость загрузки, а наш ноутбук или компьютер. Сегодня мы поговорим о качественных и функциональных ноутбуках.
Первый вопрос, который бы хотелось рассмотреть: почему ноутбук, а не компьютер?



Во-первых, ноутбук удобен тем, что дома вы можете работать везде: хоть в туалете, хоть на балконе, хоть лежа в постели. Во-вторых, ноутбук вы можете брать в гости, на работу или в кафе с Wi-Fi доступом. Wi-Fi - это беспроводной интернет, который в настоящее время используется во многих кафе, ресторанах и гостиницах. Отсюда вытекает и третье удобство - ноутбук удобно брать с собой в отпуск за границу, поскольку практически во всех странах уже используются Wi-Fi-технологии.

Все вышесказанное абсолютно не применимо к стационарным персональным компьютерам. Вы когда-нибудь пробовали передвигать процессор? Далеко его унесете?

Хоть у меня дома хороший компьютер с большим монитором, по которому я и телевизор смотрю (для этого нужен ТВ тюнер), но мне очень не хватало интернета в отпуске, в котором я был, как известно моим постоянным читателям, в мае этого года. После этого я четко решил для себя, что ноутбук будет ближайшей серьезной покупкой.

Многие скажут, что ноутбуки хуже ПК тем, что у них маленькая память, меньше функций и т.п. Поверьте, в настоящее время все эти проблемы давно решены! Современные ноутбуки совершенно не отстают по своей функциональности от самых лучших компьютеров.

Одним из главных достоинств ноутбуков является то, что купить ноутбук и нетбук по карману почти каждому - цены варьруются от 300 до 2000-2500 долларов, причем вам даже не обязательно выходить из дому, поскольку их легко можно купить в интернет-магазине.

Если вы, например, живете в Украине, то я бы вам посоветовал интернет-магазин Novatek. Этот магазин привлекает большим ассортиментом, доступными ценами и бесплатной доставкой по всей Украине! По-моему, лучше быть не может! А если у вас возникнут какие-то вопросы, то в Novatek действует бесплатная телефонная линия, где вам предоставят подробную консультацию.

В заключение хотелось бы подвести итог и сказать, что современные компьютерные технологии уже давно отдают предпочтение легким, компактным и удобным ноутбукам и нетбукам. И мое мнение склоняется в эту же сторону. Легкой вам работы!

С этой темой еще читают:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В комментариях оставляем мнения и советы к данной статье. Все вопросы задаем ТОЛЬКО на ФОРУМЕ. Отвечаю и стараюсь помочь всем!