ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА | ВХОД
Свой блог я хочу посвятить таким же новичкам в сети, каким являюсь и я.
Здесь я буду делиться с вами всем тем, чему я научился за время существования моего блога.
И пусть опытные Веб-мастера не удивляются банальности моих тем, ведь я еще сам "чайник", поэтому и делиться советами буду прежде всего с такими же новичками, как и я.
Надеюсь, что мои советы кому-то помогут.
С уважением, Алексей

Партнерка от ePochta

Любой начинающий веб-мастер в один прекрасный момент начинает интересоваться различными партнерскими программами. Сегодня я хочу вас познакомить с одной из таких партнерок.


ePochta - новый уникальный проект, специализирующийся на программном обеспечении для организации массовых рекламных кампаний. Перечень их ПО вы можете посмотреть в закладке "Наши продукты".

ePochta - это возможность получения постоянного пассивного дохода. Вам лишь необходимо разместить на своем сайте или блоге форму регистрации новых партнеров или форму входа в партнерскую программу.

Величина вашего дохода будет зависеть от продаж, осуществленных привлеченными вами пользователями программы. Вы будете получать 30% от суммы продажи привлеченного вами клиента. Например, если средняя сумма заказа будет составлять 2500 руб, то вы получите 750 руб (а это более 30$).

Расчет производится любым удобным для вас способом: банковским или почтовым переводом, через ЯндексДеньги или WebMoney.

В общем,  ePochta - это та партнерская программа, на которую обязательно следует обратить внимание. Регистрируйтесь прямо сейчас! Возможно, это именно тот способ заработка, который вы сейчас ищете!

*На правах рекламы

С этой темой еще читают:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В комментариях оставляем мнения и советы к данной статье. Все вопросы задаем ТОЛЬКО на ФОРУМЕ. Отвечаю и стараюсь помочь всем!