ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА | ВХОД
Свой блог я хочу посвятить таким же новичкам в сети, каким являюсь и я.
Здесь я буду делиться с вами всем тем, чему я научился за время существования моего блога.
И пусть опытные Веб-мастера не удивляются банальности моих тем, ведь я еще сам "чайник", поэтому и делиться советами буду прежде всего с такими же новичками, как и я.
Надеюсь, что мои советы кому-то помогут.
С уважением, Алексей

Увеличение трафика через каталоги блогов

Сегодня хочу вам также рассказать о том, как можно незначительно (но все же) увеличить посещаемость вашего блога. Вот мы столько много говорим о каталогах сайтов, но ведь есть же еще и каталоги и рейтинги блогов! Вот сегодня я вам и поведаю о немногих из них.

Ну начнем, пожалуй, с самого популярного - Яндекс.Блоги
Регистрация элементарная, необходимо ввести адрес блога и каптчу.

Еще один хороший каталог блогов Блог Бустер. Здесь ранее можно было выбрать два варианта размещения блогов: стандартный и улучшенный. Но в настоящее время стандартный способ временно не работает. А при улучшенном требуют поставить ответную кнопочку в вашем блоге.

Есть нормальный белорусский каталог Блоги на inf.by. Кроме стандартных регистрационных данных необходимо указать Адрес RSS-ленты.

Еще один интересный проект Карта блогов. Все блоги в этом каталоги разбиты по регионам. Наведя курсором на карту, можно увидеть число блогов, зарегистрированных в каталоге из вашего региона.

Вот немного похожий на предыдущие - Региональный каталог. Здесь также добавление блогов происходит в зависимости от региона страны.

На Блогусе немного муторная регистрация, но вполне приличный каталог блогов.

Ну на сегодня пока все. Найду еще, поделюсь обязательно с вами. Дорогие читатели могут порекомендовать подобные каталоги и рейтинги блогов в комментариях. Всегда буду рад любым советам. Ведь я все еще чайник!

------------------------------------------------
А эта тема наиболее актуальна для каждого блоггера! Новая сеть контекстной рекламы предлагает заработать вебмастерам, а рекламодателям раскрутить свой сайт! Выгода со всех сторон!

Туристическая компания «Voyagejapan» предлагает вам полную информацию о Японии: Что смотреть в Японии, как оформить визу в Японию, где жить в Японии. Заказывайте туры в страну восходящего солнца!

Кормим птичку*
«Кормим птичку*» на Яндекс.Фотках Заходите и почитайте авторские стихи Лены Вороновой. Кроме того, в блоге представлено множество красивых уникальных фотографий. Вам будет интересно узнать, на что способны творческие личности!

------------------------------------------------

С этой темой еще читают:

2 комментария:

  1. Как интересно! У меня на ЖЖ блог, нужно будет прогнать по этим каталогам. Спасибо за подсказку!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая подсказка .Сейчас попробую.

    ОтветитьУдалить

В комментариях оставляем мнения и советы к данной статье. Все вопросы задаем ТОЛЬКО на ФОРУМЕ. Отвечаю и стараюсь помочь всем!