ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА | ВХОД
Свой блог я хочу посвятить таким же новичкам в сети, каким являюсь и я.
Здесь я буду делиться с вами всем тем, чему я научился за время существования моего блога.
И пусть опытные Веб-мастера не удивляются банальности моих тем, ведь я еще сам "чайник", поэтому и делиться советами буду прежде всего с такими же новичками, как и я.
Надеюсь, что мои советы кому-то помогут.
С уважением, Алексей

Заработок на контекстной рекламе

Сегодня решил поднять такую тему, как заработок на контекстной рекламе. Что это такое и чем отличается от другой рекламы.

Контекстная реклама - это рекламный блок, соответствующий содержанию веб-страницы. Другими словами, данная реклама направлена на конкретного посетителя.

Т.е. при переходе на эту страницу, он сразу же видит только ту рекламу, которая может его заинтересовать. Например, я захожу на сайт по ремонту и строительству, тут же вижу рекламный блок по этой тематике. Разумеется, если меня заинтересует какая-то информация по рекламируемым товарам или услугам по ремонту, то я сделаю переход на этот сайт

Такой способ рекламы довольно развит в интернете, и вполне может приносить достаточный доход владельцу сайта или блога, если посещаемость ресурса значительна. Поскольку основным способом оплаты за размещаемую на вашем сайте рекламу, является оплата за количество переходов.

В настоящее время основными сервисами показа контекстной рекламы являются :

1. Яндекс.

Разместить рекламный блок от Яндекс можно в случае, если:
* посещаемость вашего сайта свыше 300 человек в день;
* сайт находится на платном хостинге;
* сайт находится на бесплатном хостинге narod.ru.

2. Гугл

Никаких особых требований Google AdSense для порказов своей рекламы на вашем сайте/блоге не выдвигает. Но в то же время с ним очень легко попасть в бан. Минимальная сумма к выплате - 100 долл.
Контекстную рекламу от Гугла я размещал, через месяц мой аккаунт был заблокирован за недействительные клики. Но об этом я писал уже в отдельной теме.

3.Бегун

Требования у Бегуна выше, чем в Гугле, но ниже, чем в Яндексе.
Посещаемость от двух человек в день, размещение на платном хостинге - вот основные их условия.

Вывод: на blogspot размещение рекламных блогов возможно только от Гугла. Но будьте очень осторожны с кликами. Не стимулируйте никого на клики. Тогда у вас может что-то получиться. Желаю удачи!

Продвижение и оптимизация сайтов в Екатеринбурге

Киев кредит

--------------------------------------------
Сейчас возможно паркет и ламинат заказать в магазине "Линия ламината". В нашем магазине низкие цены, и постоянно действуют скидки. С нами выгодно сотрудничать!

Знаете ли вы из чего сейчас легче и выгоднее построить дом? Завод "АэроБел" предлагает построить дом из ячеистого бетона. Ячеистый бетон - современный уникальный материал, который делает строительство дома доступным для каждого!
--------------------------------------------

С этой темой еще читают:

3 комментария:

  1. Интересно, а как вообще прослеживается стимуляция на клики.. Наверняка есть способы на этом не попасться.

    ОтветитьУдалить

В комментариях оставляем мнения и советы к данной статье. Все вопросы задаем ТОЛЬКО на ФОРУМЕ. Отвечаю и стараюсь помочь всем!