ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА | ВХОД
Свой блог я хочу посвятить таким же новичкам в сети, каким являюсь и я.
Здесь я буду делиться с вами всем тем, чему я научился за время существования моего блога.
И пусть опытные Веб-мастера не удивляются банальности моих тем, ведь я еще сам "чайник", поэтому и делиться советами буду прежде всего с такими же новичками, как и я.
Надеюсь, что мои советы кому-то помогут.
С уважением, Алексей

Индексация блога в Google с помощью сервисов социальных закладок

В сети существуют множество сервисов социальных закладок. Такие сервисы существуют для того, чтобы интересующие вас сайты были всегда у вас "под рукой". Посетителей с этих сайтов вы не получите, но рейтинг в Гугле можете заработать. Чем больше тегов вы укажите к своей закладке, тем больше внешних ссылок вы получите на свой блог.

Кроме того, необходимо добавлять в закладки как можно больше страниц вашего сайта/блога. Чем больше страниц вы укажите на сервисе, тем больше вероятность того,что поисковики вас найдут.

На настоящий момент самыми популярными сервисами являются:

1. Memori.ru
2. Lopas.ru
3. 100zakladok.ru
4. MoeMesto.ru
5. Znatoki.ru
6. Linkomatic.ru
7. Zakladok.net
8. BobrDobr.ru
9. mister-wong.ru
10. Moi-stranicy.ru
11. Socialpage.ru
12. communizm.ru
13. feed2.net
14. myscoop.ru
15. zakladki.yandex.ru

Разумеется, что на них на всех необходимо регистрироваться. А как разместить закладку, там понятно из описания действий. Более подробный список сервисов социальных закладок, а также автоматическую регистрацию в них, вы можете посмотреть на сайте BPoster.

В следующих постах я расскажу, как можно добавить кнопку сервисных закладок под каждым вашим сообщением.

Надеюсь,что эта информация будет для кого-то полезной.

--------------------------------------------------
Все способы почтовых услуг вы найдете на pochton.ru: электронная почта, экспресс почта, телеграф и многое другое. Узнайте, как быстро и надежно отправить ваше письмо или подарок!

Мы расскажем вам все о таможне и таможенных проблемах. Кроме того, мы оказываем таможенные услуги по оформлению документов, растаможке и мн.др.

Наша компания оказывает телематические услуги по электросвязи и передаче данных. С нами вы всегда будете на связи!
--------------------------------------------------

С этой темой еще читают:

3 комментария:

  1. А сайты можно прогнать по социальным закладкам? Или только блог?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну конечно же можно! При этом лучше создавать несколько аккаунтов и загонять все страницы сообщений

    ОтветитьУдалить

В комментариях оставляем мнения и советы к данной статье. Все вопросы задаем ТОЛЬКО на ФОРУМЕ. Отвечаю и стараюсь помочь всем!