ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА | ВХОД
Свой блог я хочу посвятить таким же новичкам в сети, каким являюсь и я.
Здесь я буду делиться с вами всем тем, чему я научился за время существования моего блога.
И пусть опытные Веб-мастера не удивляются банальности моих тем, ведь я еще сам "чайник", поэтому и делиться советами буду прежде всего с такими же новичками, как и я.
Надеюсь, что мои советы кому-то помогут.
С уважением, Алексей
_________________________________________

Рискнул с "Похудей-ки" ??? Что, заняться нечем??? 

Ну вот тебе мое первое задание. Это фото известного физика Альберта Эйнштейна.




Отойди от монитора на 3-5 метров. Кого ты видишь??? Ответ пиши в комментариях.

Готово? Идем дальше? Не передумал еще?
Если нет, то жми кнопку, я предлагаю тебе следующее задание!!!



С этой темой еще читают:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В комментариях оставляем мнения и советы к данной статье. Все вопросы задаем ТОЛЬКО на ФОРУМЕ. Отвечаю и стараюсь помочь всем!